Действующий

О финансовой поддержке предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных заготовок (с изменениями на 29.12.2002г.)


Порядок
финансовой поддержки предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных заготовок


_____________________________________________________________________
В редакции  постановлением администрации области 14.09.2001 № 18-па  
_____________________________________________________________________

Целью финансовой поддержки предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных заготовок (далее - предприятия) является техническое перевооружение на основе новых технологий, расширение ассортимента выпускаемой продукции, пополнение оборотных средств предприятий, а также стимулирование муниципальных образований в реализации на их территориях продукции, производимой в Сахалинской области.

Финансовая поддержка осуществляется за счет средств областного бюджета и направляется: на возвратной и платной основе - предприятиям, на безвозвратной и безвозмездной основе - муниципальным образованиям, в целях увеличения реализации продукции сахалинских товаропроизводителей.

1. Порядок предоставления предприятиям финансовой поддержки, выделяемых на возвратной и платной основах

1.1. Средства финансовой поддержки в виде бюджетного кредита предоставляются предприятиям на срок не более одного года с уплатой процентов за пользование ими в размере одной четвертой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

1.2. Распределение средств осуществляется комиссией при администрации области по распределению средств финансовой поддержки предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных заготовок (далее - комиссия), создаваемой губернатором Сахалинской области, на основании предложений, обоснований и заключений, подготавливаемых главным финансовым управлением и комитетом по промышленности и торговле администрации области.

1.3. Средства финансовой поддержки предоставляются предприятиям при наличии бизнес-планов, отсутствии просроченной задолженности по ранее выданным ссудам и обязательным платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды.

1.4. Конкретные условия, сроки предоставления и возврата средств финансовой поддержки определяются комиссией, - принимающей решения, в форме протокола.

1.5. На основании принятых комиссией решений, главное финансовое управление администрации области заключает договоры с предприятиями по предоставлению средств финансовой поддержки.

1.6. Средства финансовой поддержки предоставляются предприятиям при условии обеспечения гарантии исполнения обязательств по возврату средств в соответствии с ГК РФ и Законом РФ "О залоге".

1.7. Средства финансовой поддержки перечисляются из областного бюджета на отдельные счета, открываемые предприятиями.

1.8. Средства финансовой поддержки возвращаются предприятиями в доход областного бюджета.

1.9. Уплата процентов за пользование средствами производится предприятиями в доход областного бюджета в размере одной четвертой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в течение периода пользования средствами.

1.10. Предприятия обеспечивают отдельный учет средств финансовой поддержки и ежемесячно представляют информацию об использовании средств комиссии и главному финансовому управлению администрации области,

1.11. Предприятия обязаны обеспечить возврат предоставленных средств финансовой поддержки и уплату процентов за пользование ими в предусмотренные договором сроки.

1.12. За нецелевое использование бюджетных средств, за невозврат или несвоевременный возврат бюджетных средств, а также за несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами предприятия несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ и договором.

1.13. Руководители предприятий несут персональную ответственность за целевое использование и возврат средств.

2. Порядок и условия предоставления средств финансовой поддержки муниципальным образованиям на безвозмездной и безвозвратной основах

2.1. Комитет по промышленности и торговле администрации области (далее - комитет) ежегодно совместно с органами местного самоуправления формирует для муниципальных образований задания по реализации продукции, вырабатываемой предприятиями пищевой, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных заготовок (далее - задания).

2.2. Задания, согласованные с органами местного самоуправления, и суммы дотаций, предусмотренные областным бюджетом, утверждаются распоряжением губернатора Сахалинской области.

2.3. Утвержденные задания и суммы дотаций доводятся до органов местного самоуправления комитетом в срок до 20 января текущего года.

2.4 Предприятия-производители и оптовые организации, реализующие их продукцию, ежеквартально, до 20 числа следующего за кварталом месяца, представляют в комитет данные о реализации в отчетном периоде продукции по районам (приложение 1). В эти же сроки муниципальные образования представляют в главное финансовое управление администрации области сведения о поступлении на территорию района продукции, вырабатываемой сахалинскими производителями, по форме (приложение 2). На основании данных, представленных предприятиями, оптовыми организациями и муниципальными образованиями, главное финансовое управление совместно с комитетом формирует сводный реестр фактических объемов продукции, поступившей в район.

2.5 Главное финансовое управление администрации области на основании сводного реестра определяет суммы дотаций, пропорционально выбранным объемам, и вносит предложения об их предоставлении на рассмотрение комиссии. Комиссия на основании предложений главного финансового управления администрации области утверждает суммы дотаций, подлежащих перечислению муниципальным образованиям.

2.6. Главное финансовое управление администрации области в соответствии с решением комиссии о распределении средств ежеквартально перечисляет суммы дотаций муниципальным образованиям.

2.7. Органы местного самоуправления до 31 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в комитет и главное финансовое управление администрации области отчеты об использовании средств дотаций.

2.8. В случае нарушения сроков представления органами местного самоуправления отчета об использовании средств дотаций или в случае его не представления, последующее перечисление дотаций не производится.