1. Губернатор Сахалинской области вносит проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Сахалинской областной Думы в срок не позднее 1 ноября текущего года.
2. До внесения проекта Закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, но не позднее, чем до 25 октября текущего года, в Сахалинскую областную Думу представляется прогноз социально - экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Сахалинскую областную Думу представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса на очередной финансовый год;
прогноз консолидированного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год;
прогноз развития государственного сектора экономики на очередной финансовый год;
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год;
пояснительная записка к проекту закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
проект структуры государственного внутреннего долга Сахалинской области и проект программы государственных внутренних заимствований Сахалинской области, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита областного бюджета;
отчет о предоставлении государственных гарантий за истекший период финансового года по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям;
оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот в текущем году;
проект программы приватизации государственных организаций на очередной финансовый год;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на очередной финансовый год;
реестр должников в областной бюджет по бюджетным ссудам, взаиморасчетам и другим платежам в разрезе организаций по размерам, видам долгов и срокам их погашения;
реестр долгов областного бюджета другим уровням бюджетов, банкам и другим организациям в разрезе организаций по размерам, видам долгов и срокам их погашения;
протоколы согласований (разногласий) с исполнительными органами местного самоуправления укрупненных показателей для определения исходной базы доходов, расходов местных бюджетов и финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета;
перечень всех областных целевых программ и областных программ по развитию муниципальных образований:
утвержденных в установленном порядке и принятых к финансированию в предшествующие годы и переходящих на очередной финансовый год;
предполагаемых для утверждения и финансирования, начиная с очередного финансового года;
предполагаемых к прекращению финансирования, начиная с очередного финансового года, с указанием причин прекращения финансирования.
Размеры ассигнований и источники финансирования по всем программам приводятся по следующим показателям:
утвержденный по программе объем финансирования;
фактически профинансировано за предшествующие годы;
ожидаемый объем финансирования за текущий финансовый год;
ожидаемый остаток непрофинансированных расходов на 1 января очередного финансового года;
предполагаемый объем финансирования на очередной финансовый год (проект).
3. Одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Сахалинскую областную Думу представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на очередной финансовый год;