1. Заявление об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии (по форме согласно приложению N 1) подается на имя руководителей органов местного самоуправления, в которых заявитель замещал муниципальную должность.
2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
а) копия приказа (распоряжения) об освобождении от муниципальной должности;
б) документ, подтверждающий стаж замещения муниципальной должности;
в) документ, подтверждающий размер месячного денежного содержания заявителя по замещавшейся муниципальной должности (по форме согласно приложению N 2);
г) справка органов социального обеспечения о размере и виде назначенной государственной пенсии;
д) заключение медицинского учреждения, подтверждающее наличие заболевания, препятствующего исполнению должностных полномочий.
3. Указанные документы направляются в орган социального обеспечения муниципального образования для принятия решения об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии согласно приложению N 3.
4. О принятом решении в 10-дневный срок письменно сообщается заявителю по форме согласно приложению N 4.