Количество объектов бюджетной сферы и средние затраты на оплату тепловой энергии в 1996 г.
№ | Районы области | Количество объектов бюджетной сферы в районах области | Потребляется в среднем за год т/энергии бюджетными организац. | Средние затраты в год бюджетных организаций на покупку тепловой энергии | |||||||||
|
| Всего | в том числе департаметов | Всего | в т. ч. департаментами | Всего | в том числе департаметов | ||||||
|
|
| образов. культуры и спорта | соц. защиты населен. | здоров. населен. |
| образов. культуры и спорта | соц. защиты населен. | здоров. населен. |
| образов. культуры и спорта | соц. защиты населен. | здоров. населен. |
|
| ед. | ед. | ед. | ед. | Гкал | Гкал | Гкал | Гкал | млн.руб. | млн.руб. | млн.руб. | млн.руб. |
1 | Александровский | 38 | 26 | 12 | 28944,5 | 22695,3 | 6249,2 | 8315,6 | 5883,7 | 2431.9 | |||
2 | Анивский | 25 | 20 | 5 | 10592,6 | 9417,6 | 1175 | 3298,4 | 3298,4 | ||||
3 | Дол и некий | 37 | 27 | 10 | 17509,5 | 14545,5 | 2964 | 5191,5 | 5191,5 | ||||
4 | Корсаковский | 33 | 21 | 12 | 12340,4 | 9274,4 | 3066 | 2755,1 | 2755,1 | ||||
5 | Макаровский | 17 | 12 | 5 | 8085,4 | 5695,2 | 2390,2 | 4464 | 3042,2 | ||||
6 | Невельский | 33 | 25 | 8 | 15769,6 | 12225,6 | 3544 | 4919,2 | 3892 | 1027.2 | |||
7 | Ногликский | 42 | 36 | 1* | 6 | 13205,1 | 11391,1 | 341* | 1814 | 2241,3 | 2241,3 | 77* | |
8 | Охи некий | 58 | 38 | 20 | 49839,3 | 43733,3 | 6106 | 11184,5 | 9547,3 | ||||
9 | Поронайский | 28 | 18 | 10 | 13553,7 | 10606,7 | 2947 | 5611,9 | 4127 | 1484.9 |
| ||
10 | Смирныховский | 22 | 16 | 6 | 11212,2 | 8150,1 | 3062,1 | 2165,9 | 2165,9 | ||||
11 | Томаринский | 23 | 17 | 6 | 9966,6 | 7718,6 | 2248 | 2555,9 | 2519,8 | 536.1 | |||
12 | Тымовский | 2 | 2* | 6 | 2682 | 3995* | 2682 | 1212* | |||||
13 | Углегорский | 49 | 37 | 12 | 37477,6 | 32086,6 | 5391 | 7123 | 7123 | ||||
14 | Северо-Курильский | 766 | 766 | ||||||||||
15 | Курильский | 7 | 4 | 3 | 2338 | 992 | 1346 | 1265,7 | 718 | 547.7 | |||
16 | Южно-Курильский | 7 | 7 | 2935,4 | 2271,4 | 664 | 1442,4 | 1442,4 | |||||
17 | Холмский | 50 | 40 | 10 | 25440,6 | 21914,6 | 3526 | 6699,1 | 6699,1 | ||||
18 | г.Южно-Сахалинск | 71 | 51 | 2* | 20 | 106268,2 | 92768,2 | 7472* | 13500 | 35117,3 | 28502,3 | 2232* | |
Итого по районам | 546 | 395 | 151 | 368926,7 | 305486,2 | 63440,5 | 117122 | 89149 | 27973 | ||||
19 | Объекты областного значения | 51 | 17 | 5 | 29 | 61938,7 | 14203,7 | 11708 | 36027 | 21403,6 | 4046,3 | 3521 | 13836.3 |
Всего по обл. | 597 | 412 | 5 | 180 | 430865,4 | 319690 | 11708 | 99468 | 138526 | 93195,3 | 3521 | 41809,3 |
<*> - объекты областного значения.
По данным, представленным Институтом экономики РФ и институтом "Сахалингражданпроект", стоимость одного прибора учета тепловой энергии для подобного типа организаций (проектирование, приобретение, монтаж и сервисное обслуживание) составляет в среднем 35 млн. руб., таким образом, общие затраты по оснащению приборами учета тепловой энергии бюджетных организаций области составят 22995 млн. руб., в т. ч. 20440 млн. руб. из местного бюджета и 2555 млн. руб. из областного бюджета.
Ожидаемое снижение затрат на приобретение тепловой энергии, после установки приборов учета тепловой энергии по данным вышеуказанных институтов, составляют в среднем 30 - 35%. В нашем случае ожидаемое снижение затрат произойдет на 40759 млн. рублей в целом по области или удастся сэкономить 35137 млн. руб. местного бюджета и 5622 млн. руб. областного бюджета.
Таким образом, экономия бюджетных средств (снижение затрат на приобретение тепловой энергии из-за уменьшения ее объемов, вследствие реального учета ее потребления за минусом расходов, связанных с проектированием, приобретением, монтажом и сервисным обслуживанием приборов учета тепловой энергии) составит 17764 млн. руб., в том числе экономия средств местного бюджета - 14697 млн. руб., и экономия бюджетных средств областного бюджета - 3067 млн. руб.
Экономическая эффективность и целесообразность установки приборов тепловой энергии и горячего водоснабжения в бюджетных организациях конкретно по каждому району области представлена в таблице 9, которой и следует руководствоваться при выполнении постановления Правительства РФ от 08.07.97 N 832.