САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
27 мая 1998 года N 6а
О внесении изменений и дополнений
в Закон Сахалинской области
"О порядке формирования и использования
внебюджетного фонда Сахалинской области"
___________________________
Утратил силу на основании
Закона Сахалинской области от 24 февраля 2004 года N 476
___________________________
Принят
Сахалинской областной Думой
14 мая 1998 года
Статья 1
Внести в Закон Сахалинской области "О порядке формирования и использования внебюджетного фонда Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 3 февраля 1996 г., N 9) следующие изменения и дополнения:
1. В названии Закона слова "О порядке формирования и использования внебюджетного фонда Сахалинской области" заменить словами "О внебюджетном фонде Сахалинской области".
2. Преамбулу Закона изложить в следующей редакции:
"Настоящий Закон определяет порядок формирования, использования и контроля единого внебюджетного фонда Сахалинской области (внебюджетный фонд Сахалинской области), а также гарантии гласности и ответственность в этой сфере".
3. Дополнить часть 1 статьи 1 Закона после первого предложения следующим текстом:
"Валютный фонд области является составной частью внебюджетного фонда области".
4. Дополнить статью 1 Закона частью 3 следующего содержания:
"Целью фонда является аккумулирование средств для финансирования целевых (преимущественно инвестиционных) программ социально-экономического и культурного развития области".
5. Часть 3 статьи 2 Закона изложить в новой редакции:
"Средства фонда находятся на рублевом и валютных счетах, открываемых администрацией области. Рублевый счет открывается в расчетно-кассовом центре г. Южно-Сахалинска Главного управления Центрального банка Российской Федерации (Банк России) по Сахалинской области".
Положение о внебюджетном фонде по представлению администрации области утверждается областной Думой.
6. Статью 3 Закона изложить в новой редакции:
"Статья 3. Источники формирования фонда.
1. Средства фонда формируются за счет:
1.1. добровольных взносов и пожертвований граждан, организаций, органов местного самоуправления, регионов и государств;
1.2. доходов, полученных от мероприятий, организуемых и финансируемых областной Думой или администрацией области;
1.3. единовременных платежей (бонусов) предприятий с иностранными инвестициями за подготовку технико-экономических обоснований и разработку месторождений полезных ископаемых на шельфе Сахалина и Курильских островов в случае, если эти платежи не подлежат зачислению в областной бюджет;
1.4. дивидендов, полученных от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фонда;
1.5. доходов, полученных по депозитным вкладам временно свободных средств фонда;
1.6. процентов, полученных по ссудам, выдаваемым из фонда;
1.7. штрафов за нарушение санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих ущерб, причиненный этими нарушениями. Суммы штрафов и платежей используются на проведение оздоровительных мероприятий;
1.8. штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении области, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб; суммы этих штрафов и платежей используются на проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности объектов историко-культурного наследия;
1.9. штрафов за совершение административных правонарушений, ответственность за которые установлена законодательством области;
1.10. внебюджетных средств, поступивших на договорной основе;
1.11. гуманитарной помощи, доходов от ее реализации, иных внебюджетных средств, поступающих для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. (Эти поступления выделяются в смете внебюджетного фонда отдельной строкой как фонд "Сахалин - стихия". Положение о фонде "Сахалин - стихия" по предложению губернатора области утверждается областной Думой);
1.12. положительных курсовых разниц, полученных от средств, находящихся на валютных счетах;
1.13. иных внебюджетных средств, поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
2. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в областной бюджет, не подлежат направлению в фонд. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетный фонд".
7. В пункте д) части 1 статьи 4 Закона слово "кредитов" заменить словом "ссуд".
8. Перед текстом абзаца 2 статьи 4 ввести цифру "2".
9. Часть 1 статьи 5 Закона дополнить вторым предложением:
"Составление проекта сметы фонда, отчета об ее исполнении и непосредственное управление средствами фонда осуществляется администрацией области".
10. В части 4 статьи 5 Закона слова: "в подпунктах а, б, в, г, е пункта 1 статьи 4" заменить словами: "в пунктах а, б, в, г, е части 1 статьи 4".
11. Часть 5 статьи 5 Закона дополнить третьим предложением:
"Администрация области ведет учет имущества, приобретенного за счет внебюджетного фонда".
12. В части 1 статьи 6 Закона слово "администрации" заменить словом "губернатора".
13. Части 2 и 3 статьи 6 Закона изложить в новой редакции:
"2. Проект сметы доходов и расходов фонда на очередной финансовый год представляется губернатором области в областную Думу одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год. Вместе с проектом сметы доходов и расходов представляются необходимые расчеты и материалы, подтверждающие обоснованность как доходной, так и расходной части проекта.
3. По результатам рассмотрения проекта сметы доходов и расходов фонда областная Дума принимает закон об утверждении сметы доходов и расходов внебюджетного фонда области на очередной год или принимает постановление о возврате проекта сметы губернатору области для доработки. В период после 1 января очередного года и до утверждения сметы доходов и расходов фонда расходование средств фонда производится администрацией области по отдельным постановлениям областной Думы".
14. После части 3 статьи 6 Закона ввести часть 4 следующего содержания:
"4. Отчет об исполнении сметы фонда за предыдущий финансовый год представляется губернатором области в областную Думу не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. По результатам рассмотрения отчета областная Дума принимает закон".
15. Статью 8 Закона изложить в следующей редакции:
"Законодательные акты областной Думы об утверждении сметы доходов и расходов фонда, утверждении отчета об использовании средств фонда, а также по иным вопросам, касающимся формирования средств фонда, акты губернатора области о финансировании отдельных мероприятий за счет средство фонда и о выделении средств из фонда подлежат опубликованию в средствах массовой информации не позднее 14 дней со дня их принятия".
16. Статью 9 Закона изложить в новой редакции:
"Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Закона.
1. Неисполнение должностными лицами настоящего Закона влечет наложение штрафа в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда, установленной законодательством.
2. Нецелевое использование средств фонда физическим лицом - получателем средств или руководителем организации, получившей средства фонда, влечет наложение штрафа в размере до двадцати размеров оплаты труда, установленной законодательством.
3. Сумма средств фонда, использованная не по целевому назначению, подлежит немедленному списанию со счетов организаций, предприятий, пользующихся средствами фонда, в безакцептном порядке. Согласие на такое списание организация, получающая средства из внебюджетного фонда, дает в договоре до получения средств, о чем уведомляет банки, обслуживающие ее счета.
4. Нарушение распорядителем фонда порядка выделения и выдачи средств, предусмотренного в частях 2, 3, 4, 5, 6 статьи 5 настоящего Закона, влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством.
5. Нарушение части 3 статьи 2 настоящего Закона должностными лицами администрации области влечет наложение штрафа в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством.
6. Нарушение сроков представления информации (документации), предусмотренной частями 1, 2, 3 статьи 7 настоящего Закона, лицами, обязанными ее представлять, а также воспрепятствование проведению проверки использования средств фонда влечет наложение штрафа на физических лиц а размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством.
7. Привлечение к административной ответственности по данной статье производится судом на основании протоколов о нарушениях, составляемых лицами, уполномоченными губернатором области. Кроме этого, производство об административном правонарушении вправе начать прокурор области как по своей инициативе, так и по инициативе областной Думы, ее постоянных комиссий, контрольно-счетной палаты и по обращениям депутатов областной Думы, при этом в возбуждении производства об административном правонарушении не может быть отказано по мотивам нецелесообразности.
8. Привлечение к административной ответственности не исключает привлечения к гражданско-правовой и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. За иные нарушения настоящего Закона гражданско-правовая, уголовная и административная ответственность наступает в установленном законодательством Российской Федерации порядке".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
областной Думы
Б.Н.Третяк
г. Южно-Сахалинск
27 мая 1998 года
N 6а