ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 1992 г. N 328


О мерах по усилению контроля
за выполнением постановлений вышестоящих органов,
постановлений и распоряжений администрации области


Контроль за организацией исполнения постановлений и распоряжений губернатора, несмотря на принимаемые в последний период меры по усилению исполнительной дисциплины, продолжают оставаться одним из слабых звеньев в деятельности аппарата Администрации области и ее структурных подразделений.

Отдельные управления, отделы, департаменты, администрации городов и районов не принимают практических мер для своевременного исполнения Указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и Администрации области, не всегда эффективно используют свои полномочия и права, в т. ч. и привлечение виновных к дисциплинарной ответственности.

Контроль еще не носит постоянного и действенного характера, наблюдаются факты необязательности, а порой и безответственности в выполнении принятых документов.

Руководители отдельных управлений, отделов, департаментов, администраций городов и районов не используют такой важный фактор повышения исполнительной дисциплины, как учет ее состояния при премировании работников.

Нарушаются сроки исполнения многих правительственных документов, длительное время не разрабатываются мероприятия по их выполнению. Так, за 11 месяцев текущего года более 20 правительственных документов исполнялись свыше установленного срока. От 3 до 5 месяцев готовились мероприятия по выполнению Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ о дополнительных мерах правовой и экономической защиты периодической печати и государственного книгоиздания; по стабилизации экономики агропромышленного комплекса; по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам; о порядке оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам и других.

Ответственность за подготовку указанных мероприятий возлагалась на специалистов и помощников групп вице-губернаторов Мишуты Ю.Н., Арсеньева Н.В., Гомилевского В.Е.

Недисциплинированность в исполнении правительственных документов проявили и другие группы, отделы, управления.

В принятых документах не всегда указываются конкретные лица, на которых возлагается контроль и сроки исполнения.

Работники аппарата Администрации области не проявляют должной настойчивости и требовательности за обеспечение своевременного исполнения Указов Президента России, постановлений и распоряжений Правительства РФ и Администрации области, не всегда владеют ситуацией и недостаточно эффективно осуществляют контроль за реализацией намеченных мероприятий, что снижает, а в ряде случаев сводит на нет эффективность проводимых в области реформ.

Все более редким явлением становится в практике работы специалистов выезд их на места с целью изучения причин невыполнения нормативных актов Администрации области и оказание местным администрациям практической помощи. За текущий год не выезжали в командировки в города и районы области специалисты Администрации Редькина Т.П., Домуховская В.И., Белова Л.В., Рожкова О.И., Кудинов Б.Н., Тишин Р.М., Балая Т.Я., Гришанова В.В., Тремтячая М.Г., Поушева Н.А., Мануйлова Н.Н., Караваева Р.М., Халиулина О.И., Качесова Т.К.

В текущем году ряд отделов, управлений, администраций городов и районов не обеспечили должного контроля за безусловным выполнением постановлений, распоряжений, решений Администрации области. По этой причине некоторые конкретные поручения и задания, выполнение которых должно было быть уже осуществлено, остались невыполненными.

В целях усиления контроля за исполнением Указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства России и официальных документов, изданных главой Администрации, постановляю:


1. Отделам, управлениям, департаментам, администрациям городов и районов сосредоточить внимание на дальнейшем повышении уровня организаторской работы, обеспечивающей усиление контроля и проверки исполнения.

Потребовать от руководителей отделов, управлений, департаментов Администрации области решительно покончить с нетребовательностью и необязательностью отдельных работников, предъявлять более высокие требования к работникам аппаратов за организацию выполнения принятых решений, всякое нереализованное решение считать грубым нарушением дисциплины, за что персонально спрашивать с виновных.

В каждом подразделении обеспечить строжайшую исполнительскую дисциплину, прежде всего за счет повышения требовательности к кадрам и воспитания личной ответственности за действенность принимаемых решений.

2. Создать при Администрации области контрольную комиссию, утвердить прилагаемое положение о комиссии и ее состав.

3. Рекомендовать администрациям городов и районов создать аналогичные комиссии или группы контроля для проверки исполнения своих решений, постановлений, распоряжений Администрации области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на организационно-контрольный отдел управления Делами Администрации области и контрольную комиссию.

В порядке контроля за исполнением постановления вопрос о состоянии исполнительской дисциплины в аппарате Администрации области, отделах, управлениях и департаментах внести на рассмотрение губернаторского Совета в мае - июне 1993 года.



 Губернатор области
                                   В.П.Федоров






 Утверждено
                                   постановлением
                              губернатора области

                                   от 24.12.92 N 328



Положение
о контрольной комиссии при администрации области


1. Контрольная комиссия при Администрации области (далее комиссия) создана для осуществления контроля за исполнением Указов Президента России, постановлений и распоряжений Правительства РФ и Администрации области, подготовки предложений, направленных на их выполнение, и принятия мер по фактам их неисполнения.

2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством, актами Президента России, Правительства РФ и главы Администрации области и настоящим положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

контроль за исполнением Указов Президента России, постановлений и распоряжений Правительства РФ, главы Администрации на территории области;

подготовка предложений по повышению эффективности принимаемых решений;

участие в разработке практических организационных мероприятий по выполнению Указов Президента России, постановлений Правительства РФ и Администрации области;

выявление случаев и получение информации о неисполнении Указов Президента России, постановлений Правительства РФ, Администрации области и принятии оперативных мер, способствуя этим укреплению исполнительской дисциплины;

разработка методических рекомендаций по подготовке и реализации постановлений, распоряжений и указаний руководства Администрации области;

выработка рекомендаций по координации деятельности администраций городов и районов по вопросам исполнения Указов Президента России, решений Правительства РФ и Администрации области и оказание помощи в их деятельности;

обеспечение совместно с работниками аппарата Администрации области своевременного рассмотрения вносимых отделами, управлениями, департаментами и другими организациями предложений и тщательной подготовки проектов постановлений, распоряжений и других документов с необходимыми обоснованиями и справочными материалами;

изучение и обобщение опыта работы по вопросам подготовки и исполнения постановлений и распоряжений Администрации области;

выполнение иных поручений Администрации области.

4. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:

по собственной инициативе или по поручению главы Администрации организует комплексные проверки фактического исполнения принятых постановлений и распоряжений Администрации на территории области;

в соответствии со своей компетенцией запрашивает у государственных органов, предприятий и организаций необходимые документы и материалы;

вносит на рассмотрение Администрации области предложения по результатам проверок исполнения постановлений и распоряжений Администрации области;

по согласованию с руководителями привлекает к своей работе специалистов отделов, управлений, департаментов, а также ученых и специалистов организаций и предприятий;

вносит предложения о выделении из внебюджетного фонда Администрации области средств для оплаты привлекаемых специалистов, поощрения членов комиссии, непосредственно принимавших участие в разработке документов и организации их исполнения;

обеспечивает в установленные сроки представление информаций о ходе выполнения контролируемых документов или его отдельных пунктов;

взаимодействует с отделами, управлениями, департаментами. Члены комиссии могут присутствовать на коллегиях и совещаниях, выступать на них и вносить предложения по вопросам, связанным с организацией контроля и проверки исполнения;

заслушивает на своих заседаниях сообщения должностных лиц о выполнении отдельных постановлений и распоряжений губернатора области.

5. Заместитель председателя комиссии:

ежеквартально представляет на утверждение комиссии проект плана его работы на следующий квартал;

координирует деятельность членов комиссии;

осуществляет общее руководство аппарата Администрации области по выполнению контролируемых правительственных документов, а также представление информаций, докладных записок, справок и других материалов, направляемых Администрацией области в соответствии с указаниями Правительства РФ;

обеспечивает представление руководству Администрации области информаций о ходе выполнения контролируемых документов.

6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Решения на заседаниях принимаются большинством голосов членов комиссии.

Проводимые заседания оформляются секретарем комиссии протоколом в 3-дневный срок. Протокол подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем, ими же определяются вопросы, подлежащие контролю.

7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется группой контроля управления Делами Администрации области.

Группа контроля в соответствии с указаниями главы Администрации осуществляет контроль за своевременной подготовкой должностными лицами проектов постановлений и распоряжений по выполнению Указов Президента РФ и Правительства РФ, информаций по их выполнению в вышестоящие органы в соответствии с указаниями Правительства;

принимает меры по повышению исполнительной дисциплины, вносит руководству Администрации предложения о привлечении к ответственности лиц, виновных в несвоевременном и некачественном исполнении документов и поручений;

ведет учет взятых на контроль правительственных документов по группам вице-губернаторов, обеспечивает своевременное получение материалов о их выполнении.

Группа контроля осуществляет контроль за сроками исполнения всех служебных документов, требующих ответа.

8. Непосредственный контроль за исполнением документов в Администрации области осуществляют вице-губернаторы, помощники и специалисты их групп, а в структурных подразделениях - руководители отделов, управлений, департаментов Администрации области, мэры городов и районов или органы и лица, указанные в принимаемых постановлениях и распоряжениях.






    Утвержден
                                   постановлением
                              губернатора области
                                   от 24.12.92 N 328



Состав
контрольной комиссии при администрации области


Бабушкина  Зинаида Павловна - вице-губернатор области, председатель комиссии

Балюк Анатолий Ефимович - управляющий Делами Администрации области, заместитель председателя комиссии

Тремтячая Мария Георгиевна - главный специалист контрольно-организационного отдела управления Делами Администрации области, секретарь комиссии


                    Члены комиссии:


Меркушев  Борис Михайлович - заместитель начальника экономического управления Администрации области

Назарова Людмила Арсентьевна - заместитель начальника финансового управления Администрации области

Белова Людмила Васильевна - заведующая юридическим отделом  Администрации области

Кузнецова Тамара Васильевна - заведующая организационно-контрольным отделом управления Делами Администрации области

Твердомед Светлана Валентиновна - заместитель начальника  департамента внешних связей Администрации области

Воробьева Нина Ивановна - начальник департамента торговли Администрации области

Молодцов Борис Иванович - начальник департамента социальной защиты граждан  Администрации области

Дормидонтова Алла Александровна - заместитель председателя ахалинского областного комитета по управлению государственным имуществом

Глазунов Юрий Дмитриевич - заместитель начальника  управления сельского хозяйства дминистрации области

Панченко Александр Николаевич - первый заместитель начальника антимонопольного управления

Клевцов Виктор Андреевич - начальник отдела юстиции Администрации области


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»