Недействующий

О создании совета по торговле при администрации области

   Утверждено
                                   постановлением
                              губернатора области
                                   от 05.07.99 N 242



Положение
о совете по торговле при администрации области



1. Общие положения

1.1. Совет по торговле при администрации области (далее - Совет) создается как консультационный орган по выработке решений по вопросам осуществления государственной политики в сфере торговли и общественного питания, формирования рыночных отношений, развития рыночной инфраструктуры в отрасли, повышения управляемости, улучшения координации и взаимодействия с предприятиями всех форм собственности.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, законами Сахалинской области, постановлениями, распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.

1.3. Совет является коллегиальным совещательным органом и работает на общественных началах.

2. Основные задачи совета

2.1. Определение стратегических направлений приоритетов развития торговли и общественного питания, формирование региональной торговой политики.

2.2. Рассмотрение перспективных, долгосрочных и целевых программ развития торговли и общественного питания.

2.3. Подготовка предложений по увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет области.

2.4. Координация деятельности предприятий отрасли в соответствии с Соглашениями о взаимодействии между департаментом потребительского рынка, торговли и услуг администрации области и администрациями муниципальных образований.

2.5. Выработка рекомендаций по развитию инфраструктуры товарных рынков и их информационного обеспечения.

2.6. Разработка направлений инвестиционной политики и привлечения инвесторов, мероприятий по повышению привлекательности инвестиционных проектов.

2.7. Подготовка предложений по развитию тароупаковочной индустрии, транспортного обслуживания, кредитно-финансовому, организационному и нормативно-правовому обеспечению функционирования товарных рынков.

2.8. Выработка аналитической и прогнозной информации о спросе населения, предложений товаров, организации торговли, товародвижений и уровне обслуживания.

2.9. Формирование эффективной структуры межрегиональных связей о взаимных поставках товаров на основе договоров, насыщение потребительского рынка товарами местных товаропроизводителей.

2.10. Разработка рекомендаций по нормализации рыночной ситуации.

2.11. Определение комплекса мер по продвижению товаров на региональный рынок, установление условий их эффективной реализации.

2.12. Содействие развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов; подготовка предложений по поддержке коммерческих структур различных форм собственности малого предпринимательства.

2.13. Подготовка предложений по вопросам обеспечения досрочного завоза в область товаров, координации работы муниципальных органов исполнительной власти в этом направлении.

2.14. Выработка предложений по обеспечению поставок для региональных нужд и социальной защите отдельных категорий населения в части их торгового обслуживания.

3. Состав Совета

3.1. Состав Совета формируется из представителей администрации области, администраций муниципальных образований, предприятий торговли и общественного питания.

3.2. Персональный состав Совета утверждается губернатором области.

3.3. Председатель Совета и его заместитель избираются из числа членов Совета.