Действующий

Об экспертном совете при администрации Сахалинской области по экспертизе проектов областных и межрегиональных целевых программ ( с изменениями на 23.11.2000г.)

                                   от 06.10.99 N 390


Положение
об экспертном совете
при администрации Сахалинской области по экспертизе проектов областных
и межрегиональных программ



I. Общие положения


1.1. Экспертный совет при администрации области по экспертизе проектов областных и межрегиональных целевых программ (далее - совет) создается в соответствии с п. 3 ст. 7 и ст. 8 Закона Сахалинской области "Об областных и межрегиональных целевых программах" для обеспечения выбора наиболее эффективных решений программных задач в области экономического, экологического и культурного развития.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Положением.



II. Состав Совета


2.1. Состав совета формируется из представителей органов государственной власти и местного самоуправления, ученых и специалистов, руководителей предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, расположенных на территории области, и утверждается губернатором области.



III. Задачи и функции Совета


3.1. Экспертный совет осуществляет комплексную экспертизу проектов областных и межрегиональных целевых программ, направляемых ему заказчиками указанных программ с приложением заключения заказчика, пояснительной записки и экономического обоснования, представляемых заказчику разработчиком проекта программы.

В пояснительной записке и экономическом обосновании разработчик излагает согласованный с заказчиком и принятый к исполнению порядок разработки проекта и внесения в него дальнейших уточнений и корректировок, а также предложения о порядке, способах и сроках реализации проекта данной программы.

3.2. Комплексная экспертиза проекта определяет эффективность намеченных путей и методов решения поставленных целей в сравнении с имеющимися в мировой и отечественной практике аналогами, а также соответствие программных мероприятий требованиям экономической, экологической, технологической безопасности, действующим стандартам и нормативным актам Российской Федерации и Сахалинской области.

3.3. Сроки и методы проведения комплексной экспертизы определяются экспертным советом и согласовываются с заказчиком программы. В случае необходимости экспертный совет привлекает независимых экспертов для проведения дополнительной специализированной экспертизы.

3.4. Для осуществления своих функций совет создает из числа членов совета и привлекаемых в установленном порядке экспертов секции, рабочие группы, комиссии, действующие под руководством членов совета.

Решение о создании секций, рабочих групп, комиссий оформляется распоряжением председателя совета.

3.5. Финансирование проводимых экспертных работ обеспечивается за счет средств разработчика проекта' программы без выделения на эти цели дополнительных ассигнований из областного бюджета.

Выбор независимых экспертов по проекту программы или отдельным его разделам (подпрограммам) производится и утверждается на заседании совета.

Результаты завершенных экспертных работ оформляются заключениями их исполнителей и выносятся на рассмотрение совета.

3.6. Экспертный совет выносит решение о целесообразности и необходимости реализации представленного проекта целевой программы, возможности и эффективности ее реализации намеченными методами и в установленные сроки.

3.7. Положительное решение экспертного совета является исчерпывающим основанием для направления проекта целевой программы на рассмотрение и одобрение губернатору области.

В случае отрицательного решения или наличия в нем замечаний, требующих внесения существенных изменений в проект целевой программы, экспертный совет возвращает заказчику данный проект на доработку с последующим повторным представлением его на рассмотрение экспертным советом в установленном порядке.



IV. Организация деятельности Совета


4.1. Совет строит свою деятельность исходя из задач, сформулированных в разделе III настоящего Положения.