Недействующий

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 14. Экспертиза и заключения Счетной палаты


Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

- проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного долга Сахалинской области и дефицита областного бюджета;

- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Сахалинской области;

- проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение областной Думы;

- проектам договоров Сахалинской области, влекущим правовые последствия для областного бюджета;

- проектам договоров организаций, предприятий, учреждений с банками и иными кредитно-финансовыми организациями на осуществление операций со средствами областного бюджета и бюджетов Сахалинских территориальных государственных внебюджетных фондов;

{абзац в ред. Закона Сахалинской области от 03.07.2008 N 58-ЗО}

- проектам долгосрочных программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета.

{абзац в ред. Закона Сахалинской области от 03.07.2008 N 58-ЗО}

По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

- запросов губернатора Сахалинской области;

- поручений Сахалинской областной Думы, оформленных соответствующими постановлениями;

- запросов комитетов и комиссий областной Думы;

- запросов депутатов областной Думы.

Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами представительной и исполнительной власти по вопросам ее ведения.

Администрация Сахалинской области направляет в Счетную палату проекты долгосрочных целевых программ и нормативных правовых актов администрации Сахалинской области по бюджетным вопросам.

{абзац в ред. Закона сахалинской области от 26.11.2009 N 100-ЗО}