Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Кировской области (с изменениями на 26 декабря 2023 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2020 года N 26-П


О системе электронного документооборота Правительства Кировской области

(с изменениями на 26 декабря 2023 года)

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 26.12.2023 N 738-П)




В целях поэтапного перехода на безбумажный электронный документооборот, создания условий для эффективного информационного и документационного взаимодействия органов исполнительной власти Кировской области и подведомственных им учреждений Правительство Кировской области постановляет:


1. Утвердить Положение о системе электронного документооборота Правительства Кировской области (далее - Положение) согласно приложению.


2. Определить министерство информационных технологий и связи Кировской области уполномоченным органом на создание и сопровождение информационно-технологической инфраструктуры системы электронного документооборота Правительства Кировской области (далее - СЭД-ПКО).


3. Определить Кировское областное государственное бюджетное учреждение "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" администратором СЭД-ПКО.


4. Министерству информационных технологий и связи Кировской области:


4.1. Обеспечить техническую поддержку и сопровождение процесса внедрения СЭД-ПКО в органах исполнительной власти Кировской области.


4.2. Обеспечить перевод модуля "Делопроизводство" системы электронного документооборота "Дело-АКО" в архивный режим с возможностью редактирования неисполненных документов после проведения миграции правовых актов в СЭД-ПКО.


4.3. Совместно с администратором СЭД-ПКО по согласованию с администрацией Губернатора и Правительства Кировской области обеспечить методологическую поддержку и сопровождение процесса внедрения СЭД-ПКО в органах исполнительной власти Кировской области.


5. Определить администрацию Губернатора и Правительства Кировской области уполномоченным органом по установлению требований к ведению делопроизводства в СЭД-ПКО.


6. Органам исполнительной власти Кировской области:


6.1. Назначить ответственных за взаимодействие с администратором СЭД-ПКО.


6.2. С 10.02.2020 обеспечить ведение переписки между участниками СЭД-ПКО в электронном виде с использованием СЭД-ПКО без дублирования документов на бумажном носителе, кроме случаев, если федеральным или региональным законодательством устанавливаются или подразумеваются требования к составлению документов на бумажном носителе.


7. С 01.03.2020 согласование проектов правовых актов Губернатора Кировской области, Председателя Правительства Кировской области и Правительства Кировской области осуществлять в электронном виде с использованием СЭД-ПКО.