3. Полномочия (административно-управленческие действия) администрации Губернатора и Правительства области
3.1. Администрация Губернатора и Правительства области в соответствии с разделом 2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия (административно-управленческие действия):
3.1.1. В рамках государственной функции "обеспечение деятельности Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области":
3.1.1.1. В пределах своей компетенции готовит и принимает участие в подготовке в установленном порядке проектов законов Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, распоряжений Председателя Правительства Кировской области, а также договоров и соглашений, заключаемых от имени Правительства Кировской области и Кировской области.
3.1.1.2. Организует проработку поступивших в адрес Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области запросов и обращений сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, граждан и организаций, готовит проекты поручений Губернатора Кировской области, Председателя Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области, первого заместителя Председателя Правительства Кировской области, заместителей Председателя Правительства Кировской области по исполнению вышеуказанных запросов и обращений, направляет их в соответствующие органы исполнительной власти Кировской области для рассмотрения и подготовки ответов, ведет учет исполнения поручений.
(в ред. Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 N 80)
3.1.1.3. Осуществляет организационное и техническое обеспечение заседаний Правительства Кировской области и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Кировской области, Председателя Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области, первого заместителя Председателя Правительства Кировской области, заместителей Председателя Правительства Кировской области.
3.1.1.3-1. Осуществляет подготовку проекта перечня основных вопросов, планируемых к рассмотрению на заседаниях Правительства Кировской области.
(пп. 3.1.1.3-1 в ред. Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2022 N 9)
3.1.1.3-2. Осуществляет организационные мероприятия по формированию проектов квартальных и месячных планов основных мероприятий Правительства Кировской области на основании предложений, представленных органами исполнительной власти Кировской области и структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства Кировской области, и направлению заинтересованным должностным лицам и органам государственной власти копий указанных планов после их утверждения.
(пп. 3.1.1.3-2 в ред. Указа Губернатора Кировской области от 29.12.2022 N 133)
3.1.1.4. Обеспечивает документационное сопровождение управленческой деятельности Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области, а именно: осуществляет своевременный прием, регистрацию и передачу по назначению входящей корреспонденции, в том числе поступившей через средства электронной связи и по системе межведомственного электронного документооборота; осуществляет отправку исходящей корреспонденции за подписью Губернатора Кировской области, Председателя Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области, первого заместителя Председателя Правительства Кировской области, заместителей Председателя Правительства Кировской области фельдъегерской, почтовой и телеграфной связью и посредством электронной почты.
(пп. 3.1.1.4 в ред. Указа Губернатора Кировской области от 29.09.2022 N 73)
3.1.1.4-1. Разрабатывает и внедряет нормативно-методические документы в области документационного обеспечения.
(пп. 3.1.1.4-1 введен Указом Губернатора Кировской области от 09.02.2021 N 16)