4. Организация деятельности администрации Губернатора и Правительства области
4.1. Администрацию Губернатора и Правительства области возглавляет руководитель администрации Губернатора и Правительства Кировской области (далее - руководитель администрации Губернатора и Правительства области), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кировской области в установленном порядке.
Руководитель администрации Губернатора и Правительства области несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение полномочий и функций, возложенных на администрацию Губернатора и Правительства области.
Руководитель администрации Губернатора и Правительства области имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Кировской области по представлению руководителя администрации Губернатора и Правительства области.
(в ред. Указа Губернатора Кировской области от 15.07.2020 N 110)
Абзац исключен. - Указ Губернатора Кировской области от 15.07.2020 N 110.
4.2. Организационная структура администрации Губернатора и Правительства области включает в себя руководителя администрации Губернатора и Правительства области, заместителей руководителя администрации Губернатора и Правительства области, аппараты Председателя Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области, первого заместителя Председателя Правительства Кировской области, заместителей Председателя Правительства Кировской области, руководителя администрации Губернатора и Правительства области, управления и иные структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства области.
(в ред. Указа Губернатора Кировской области от 15.07.2020 N 110)
4.3. Руководитель администрации Губернатора и Правительства области:
4.3.1. Работает под непосредственным руководством Губернатора Кировской области, в случаях отсутствия Губернатора Кировской области (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) - под руководством должностного лица, исполняющего его обязанности.
4.3.2. Осуществляет общее руководство деятельностью администрации Губернатора и Правительства области на основе единоначалия.
4.3.3. Организует работу по формированию в установленном порядке проектов планов работы Правительства Кировской области на очередной период и повесток заседаний Правительства Кировской области.
4.3.4. В установленном порядке решает вопросы поступления на государственную гражданскую службу Кировской области, заключения служебных контрактов, утверждения должностных регламентов, прохождения и прекращения государственной гражданской службы Кировской области в администрации Губернатора и Правительства области.
4.3.5. Принимает и увольняет работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Кировской области, в администрации Губернатора и Правительства области, а также решает вопросы об их переводе, предоставлении отпусков, поощрении, наложении дисциплинарных взысканий, решает иные кадровые вопросы в администрации Губернатора и Правительства области.
4.3.6. В пределах своей компетенции дает указания сотрудникам администрации Губернатора и Правительства области, руководителям и сотрудникам иных органов исполнительной власти Кировской области, организует контроль за их исполнением.