Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.02.2013 N 196/76 (с изменениями на 8 ноября 2022 года)



Приложение N 2



Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 16 декабря 2019 г. N 649-П



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"


1. Абзац четвертый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), официальный сайт министерства по адресу: http://www.socialkirov.ru (далее - сайт министерства);".


2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте министерства, на Едином портале и региональном портале, а также в федеральном реестре и региональном реестре.".


2.2. В абзаце восьмом пункта 2.7 слова "на отсутствие" заменить словом "отсутствие".


2.3. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:


"2.18. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


оптимальный график приема граждан органами социальной защиты населения и МФЦ;


наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства;


возможность получения государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса;


обеспечение необходимого уровня профессиональной подготовки специалистов органов социальной защиты населения и МФЦ;


отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в министерство или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения и МФЦ по предоставлению государственной услуги;