4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
4.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом опеки и попечительства (далее - соглашение о взаимодействии).
МФЦ обеспечивает передачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя, в орган опеки и попечительства не позднее следующего рабочего дня после их принятия в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
4.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых в МФЦ:
"Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги";
"Выдача предварительного разрешения (согласия) на совершение сделки либо отказа в выдаче предварительного разрешения (согласия) на совершение сделки".
4.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении МФЦ либо с использованием официального сайта МФЦ в сети "Интернет".
При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя заявителя).
Обращение, поступившее в электронном виде, регистрируется работником МФЦ с использованием автоматизированной информационной системы.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляются органом опеки и попечительства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
4.2.2. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления государственной услуги работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя.
Работник МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу экземпляра электронного документа, направленного органом опеки и попечительства по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе. При этом работник МФЦ обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;
изготовление экземпляра электронного документа на бумажном носителе и его заверение с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);