Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Выдача разрешений органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним, недееспособным и ограниченно дееспособным гражданам" (с изменениями на 20 апреля 2020 года)


5. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.


5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, за принятием ответственными должностными лицами органа опеки и попечительства решений в рамках исполнения настоящего Административного регламента осуществляется руководителем органа опеки и попечительства или уполномоченным им должностным лицом.


Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа опеки и попечительства. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями работников органа опеки и попечительства.


Руководитель органа опеки и попечительства (уполномоченное им должностное лицо) вправе:


контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги;


в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений;


назначать ответственных специалистов органа опеки и попечительства для постоянного наблюдения за ходом предоставления государственной услуги;


запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с предоставлением государственной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


5.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие решений по таким обращениям и подготовку ответов на них.


Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается распорядительным актом органа опеки и попечительства или министерства образования Кировской области на основании планов контроля на текущий календарный год.


Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в орган опеки и попечительства или министерство образования Кировской области обращения гражданина в письменной или электронной форме, связанного с нарушением его прав или положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


Предметом проверки является соблюдение уполномоченными должностными лицами органа опеки и попечительства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в процессе предоставления государственной услуги.


Проверка проводится на основании распорядительного акта органа опеки и попечительства или министерства образования Кировской области, в котором указываются:


фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также фамилии, имена, отчества привлекаемых к проведению проверки экспертов;


цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;