Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячного пособия на ребенка-инвалида" (с изменениями на 19 ноября 2021 года)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


"Прием, регистрация заявления и документов для предоставления ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида), их рассмотрение и проверка";


"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";


"Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида)";


"Выплата ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида)".


Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает следующие административные процедуры:


"Прием, регистрация заявления и документов для предоставления ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида), их рассмотрение и проверка";


"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";


"Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида)".


3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий), выполняемых органом социальной защиты населения.


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов для предоставления ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида), их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.


При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку факта получения ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида) по электронной базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и сведений, содержащихся в ЕГИССО;


проверяет наличие документов, представленных самостоятельно гражданином, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;