3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
"Прием, регистрация заявления и документов для предоставления ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида), их рассмотрение и проверка";
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";
"Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида)";
"Выплата ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида)".
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает следующие административные процедуры:
"Прием, регистрация заявления и документов для предоставления ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида), их рассмотрение и проверка";
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";
"Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида)".
3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий), выполняемых органом социальной защиты населения.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов для предоставления ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида), их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.
При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку факта получения ежемесячного пособия на ребенка (ребенка-инвалида) по электронной базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и сведений, содержащихся в ЕГИССО;
проверяет наличие документов, представленных самостоятельно гражданином, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;