Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты в форме регионального материнского (семейного) капитала"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры (действия), выполняемые в ходе предоставления государственной услуги

3.1.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в органе социальной защиты населения:

"Прием документов для предоставления материнского капитала, их рассмотрение и проверка";

"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";

"Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) материнского капитала";

"Выплата материнского капитала".

3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала:

"Прием документов для предоставления материнского капитала, их рассмотрение и проверка";

"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";

"Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) материнского капитала";

"Выплата материнского капитала".

3.2. Описание административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении государственной услуги в органе социальной защиты населения

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием документов для предоставления материнского капитала, их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.

При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

проводит проверку факта получения материнского капитала по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и сведений, содержащихся в ЕГИССО;

проверяет наличие документов, представленных самостоятельно гражданином, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы;

при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры к их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов заявителю. Недостатки, выявленные при приеме документов, при возможности могут быть устранены заявителем в ходе выполнения указанной административной процедуры.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.

3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" является поступление в органы социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает в уполномоченных органах документы (сведения, в них содержащиеся), предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение органа социальной защиты населения либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 минут.

3.2.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) материнского капитала" является поступление специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за назначение материнского капитала (далее - специалист по назначению), документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате материнского капитала либо решения об отказе в назначении и выплате материнского капитала.

Специалист по назначению:

проверяет наличие документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;

определяет наличие оснований для предоставления материнского капитала, готовит проект решения о назначении и выплате материнского капитала или об отказе в назначении и выплате материнского капитала.

В случае отказа в назначении материнского капитала по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист по назначению направляет заявителю решение руководителя органа социальной защиты населения об отказе в назначении материнского капитала в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, или по желанию заявителя на адрес его электронной почты в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием причин отказа.