Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты по уходу за третьим ребенком и последующими детьми" (с изменениями на 26 декабря 2020 года)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


"Прием, регистрация заявления и документов для предоставления ежемесячной денежной выплаты, их рассмотрение и проверка";


"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";


"Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной выплаты";


"Выплата ежемесячной денежной выплаты".


Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала, включает следующие административные процедуры:


"Прием, регистрация заявления и документов для предоставления ежемесячной денежной выплаты, их рассмотрение и проверка";


"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";


"Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной выплаты".


3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий), выполняемых органом социальной защиты населения.


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов для предоставления ежемесячной денежной выплаты, их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.


При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку факта получения ежемесячной денежной выплаты по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и сведений, содержащихся в ЕГИССО;


проверяет наличие документов, представленных самостоятельно гражданином, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;