3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае необходимости внесения изменений в Уведомления о соответствии или о несоответствии в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте акта заявитель направляет заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявление может быть подано посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД, через МФЦ, а также непосредственно в Администрацию.
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 24.12.2021 N 3150-п)
В случае внесения изменений в Уведомление о соответствии или Уведомление о несоответствии в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес заявителя направляется копия такого акта.
Срок внесения изменений в Уведомление о соответствии или Уведомление о несоответствии составляет 7 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).