Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 24 декабря 2021 года)


3.6. Описание последовательности административных действий при регистрации и выдаче документов заявителю.


После подписания уполномоченным должностным лицом принятого решения (решения о возврате Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов, либо Уведомления о соответствии, либо Уведомления о несоответствии), его регистрации одно из перечисленных уведомлений направляется заявителю способом, указанным в Уведомлении об окончании строительства.


Документы, приложенные к Уведомлению об окончании строительства, после предоставления муниципальной услуги (в случае выдачи Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии) возврату заявителю не подлежат.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента подписания уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.