3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации Уведомления об окончании строительства и представленных документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя с заполненным Уведомлением об окончании строительства и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
Результатом выполнения административной процедуры является:
регистрация поступившего Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов и их направление на рассмотрение;
отказ в приеме поступившего Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в Администрацию Уведомления об окончании строительства.