Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 24 декабря 2021 года)


3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации Уведомления об окончании строительства и представленных документов.


Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя с заполненным Уведомлением об окончании строительства и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.


Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрация поступившего Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов и их направление на рассмотрение;


отказ в приеме поступившего Уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в Администрацию Уведомления об окончании строительства.