ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2019 года № 507-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 27.05.2015 № 40/280
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 29.02.2024 N 69-П.
____________________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 27.05.2015 № 40/280 "Об утверждении административных регламентов предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственных услуг" следующие изменения:
1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, нуждающихся в установлении патронажа, и установление патронажа над указанной категорией граждан", утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.
1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства для установления доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина и установление доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина", утвержденного вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.
1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Кировской области А.А. Чурин
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 23.09.2019 № 507-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов в
рамках переданных полномочий Кировской области государственной
услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц,
нуждающихся в установлении патронажа, и установление патронажа
над указанной категорией граждан"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальных сайтах министерства, органов опеки и попечительства в сети "Интернет", Едином портале и региональном портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://rgu.gosuslugi43.ru)".
1.2. В абзаце седьмом пункта 2.13 слово "менее" заменить словом "более".
2. Пункт 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган опеки и попечительства заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок) в произвольной форме.
Рассмотрение заявления об исправлении ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет их исправление и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за работу с документами заявителя, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок".
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 23.09.2019 № 507-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов в
рамках переданных полномочий Кировской области государственной
услуги "Прием документов органами опеки и попечительства для
установления доверительного управления имуществом безвестно
отсутствующего гражданина и установление доверительного
управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальных сайтах министерства, органов опеки и попечительства в сети "Интернет", Едином портале и региональном портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://rgu.gosuslugi43.ru)".
1.2. В абзаце седьмом пункта 2.13 слово "менее" заменить словом "более".
2. Пункт 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган опеки и попечительства заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок) в произвольной форме.
Рассмотрение заявления об исправлении ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за работу с документами заявителя, осуществляет их исправление и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за работу с документами заявителя, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок".