3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении Уведомления о планируемом строительстве и представленных документов и принятии решения о возврате Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов без рассмотрения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия в Уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, или документов, предусмотренных п. п. 2.6.3 - 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата в течение трех рабочих дней. В этом случае Уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
Проект решения о возврате Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов без рассмотрения направляется уполномоченному должностному лицу на рассмотрение и подпись.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление Администрацией решения о возврате Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня со дня поступления Уведомления о планируемом строительстве.
В случае передачи документов через МФЦ срок исчисляется со дня получения администрацией Уведомления.