Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (с изменениями на 24 декабря 2021 года)


3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации Уведомления о планируемом строительстве и представленных документов.


Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя с заполненным Уведомлением о планируемом строительстве и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация либо отказ в приеме поступившего Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов и их направление на рассмотрение. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления Уведомления о планируемом строительстве.