3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации Уведомления о планируемом строительстве и представленных документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя с заполненным Уведомлением о планируемом строительстве и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация либо отказ в приеме поступившего Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов и их направление на рассмотрение. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления Уведомления о планируемом строительстве.