Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (с изменениями на 24 декабря 2021 года)


3.8. Описание административных процедур (действий), выполняемых МФЦ.


Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя в МФЦ либо по телефону МФЦ и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет.


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 24.12.2021 N 3150-п)


3.8.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации Уведомления о планируемом строительстве и представленных документов.


Уведомление о планируемом строительстве и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в МФЦ только на бумажном носителе.


Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в МФЦ Уведомления о планируемом строительстве с документами и предъявление:


документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);


документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует в установленном порядке поступившие документы;


оформляет расписку о приеме документов (далее - расписка);


направляет Уведомление о планируемом строительстве и комплект документов в Администрацию.


Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) расписки о приеме документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дня.


3.8.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ не осуществляется.