3.8. Описание административных процедур (действий), выполняемых МФЦ.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя в МФЦ либо по телефону МФЦ и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет.
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 24.12.2021 N 3150-п)
3.8.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации Уведомления о планируемом строительстве и представленных документов.
Уведомление о планируемом строительстве и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в МФЦ только на бумажном носителе.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в МФЦ Уведомления о планируемом строительстве с документами и предъявление:
документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет расписку о приеме документов (далее - расписка);
направляет Уведомление о планируемом строительстве и комплект документов в Администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) расписки о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дня.
3.8.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ не осуществляется.