Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (с изменениями на 29 декабря 2020 года)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


"Прием документов для предоставления государственной услуги, их рассмотрение и проверка";


"Принятие решения о выплате (об отказе в выплате) социального пособия на погребение";


"Выплата социального пособия на погребение".


3.2. Описание административной процедуры "Прием документов для предоставления государственной услуги, их рассмотрение и проверка".


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.


3.2.2. При поступлении документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов):


проводит проверку факта выплаты социального пособия на погребение по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и сведений, содержащихся в ЕГИССО;


проверяет наличие документов, представленных гражданином, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


вносит данные получателя государственной услуги в электронную базу данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом;


распечатывает заявление из электронной базы данных;


оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:


регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных;


дата приема заявления и документов;