3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
"Прием документов для предоставления государственной услуги, их рассмотрение и проверка";
"Принятие решения о выплате (об отказе в выплате) социального пособия на погребение";
"Выплата социального пособия на погребение".
3.2. Описание административной процедуры "Прием документов для предоставления государственной услуги, их рассмотрение и проверка".
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.
3.2.2. При поступлении документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов):
проводит проверку факта выплаты социального пособия на погребение по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и сведений, содержащихся в ЕГИССО;
проверяет наличие документов, представленных гражданином, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
вносит данные получателя государственной услуги в электронную базу данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом;
распечатывает заявление из электронной базы данных;
оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру в электронной базе данных;
дата приема заявления и документов;