Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории муниципального образования" (с изменениями на 24 декабря 2021 года)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).


2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирова (далее - Администрация) в лице управления градостроительства и архитектуры (далее - Управление).


2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на сайте Администрации, на Едином портале и на Региональном портале.


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 24.12.2021 N 3150-п)


2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории муниципального образования "Город Киров", которым является акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее - акт освидетельствования);


- отказ в предоставлении муниципальной услуги.


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.5.1. Заявление о выдаче акта освидетельствования (приложение N 1).


2.5.2. Разрешение на строительство объекта капитального строительства или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.


2.5.3. Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.


2.5.4. К заявлению о выдаче акта освидетельствования может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).


2.5.5. Документ, указанный в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 настоящего Административного регламента, заявитель должен представить самостоятельно.


2.5.6. Документы, указанные в пунктах 2.5.2, 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пунктах 2.5.2, 2.5.3, самостоятельно по собственной инициативе, они запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.