Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях" (с изменениями на 14 сентября 2022 года)


3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута и представленных документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с ходатайством об установлении публичного сервитута и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.


При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента приема ходатайства об установлении публичного сервитута.