Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2019 года № 207-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 10.09.2014 № 279/629

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 16.08.2023 N 444-П.
____________________________________________________________________



В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 10.09.2014 № 279/629 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, удостоенных почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации" следующие изменения:

1.1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, удостоенных почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации" в новой редакции согласно приложению.

1.2. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства
Кировской области А.А. Чурин


Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 22.04.2019 № 207-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
"Предоставление меры социальной поддержки

отдельным категориям граждан, удостоенных почетных званий
 СССР, РСФСР, Российской Федерации"



1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, удостоенных почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации" (далее - Административный регламент) является определение порядка, сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий), осуществляемых министерством социального развития Кировской области (далее - министерство) в ходе предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, удостоенных почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации" (далее - государственная услуга) через подведомственные кировские областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения (далее - орган социальной защиты населения).

1.2. Круг заявителей - граждане, удостоенные почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации в сферах здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, ветеринарии, образования, проживающие по месту жительства на территории Кировской области и прекратившие осуществление работы и (или) иной деятельности.

1.3. К информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования.

1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:

непосредственно в помещениях органа социальной защиты населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;

при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал),

региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http:// www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал), официальный сайт министерства (http://www.socialkirov.ru);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, являющемся структурным подразделением Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении органа социальной защиты населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

1.3.4. Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ. О готовности результата предоставления государственной услуги заявитель извещается посредством СМС-сообщения.

1.3.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист органа социальной защиты населения обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.

1.3.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.

1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ, размещаются при входе в здания (помещения) министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ.

1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, удостоенных почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации".

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно через органы социальной защиты населения.

Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов (помещений, зданий и иных сооружений), а также оказание им необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Министерство организует на территории Кировской области выполнение законодательства в сфере предоставления государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью ее предоставления, согласно заявкам органов социальной защиты населения производит распределение средств на предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в виде ежемесячной социальной выплаты осуществляется органом социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги.

Органы социальной защиты населения предоставляют государственную услугу её получателям путем формирования выплатных документов и направления их в кредитно-финансовые учреждения либо в отделения почтовой связи по месту жительства получателей государственной услуги, подготавливают и направляют в министерство заявки на финансирование и отчеты по предоставлению государственной услуги.

Доставка ежемесячной социальной выплаты получателям государственной услуги осуществляется через отделения почтовой связи. Зачисление ежемесячной социальной выплаты на счета получателей государственной услуги осуществляется кредитно-финансовыми учреждениями.

При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения взаимодействуют с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ежемесячной социальной выплаты, отсутствуют.

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

решение руководителя органа социальной защиты населения о назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты;

решение руководителя органа социальной защиты населения о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной социальной выплаты;

решение руководителя органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячной социальной выплаты;

решение руководителя органа социальной защиты населения об отказе в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 2 месяцев с даты приема документов до перечисления ежемесячной социальной выплаты в кредитно-финансовые учреждения или отделения почтовой связи.

Решение о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячной социальной выплаты принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня представления необходимых документов.

При определении права на ежемесячную социальную выплату (в том числе при принятии решения об отказе в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты) орган социальной защиты населения использует сведения, содержащиеся в единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).

В случае отказа в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты гражданину направляется соответствующее решение руководителя органа социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием причин отказа.

При устранении причин, послуживших основанием для отказа, документы на предоставление ежемесячной социальной выплаты могут быть вновь представлены в орган социальной защиты населения (МФЦ) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства, Едином портале и региональном портале.

2.6. Для назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты необходимы следующие документы (сведения):

заявление о назначении ежемесячной социальной выплаты с указанием способа выплаты по форме, установленной постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2013 № 239/819 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, удостоенных почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Кировской области от 10.12.2013 № 239/819);

копия паспорта;

копия удостоверения к одному из почетных званий или иного документа, подтверждающего присвоение почетного звания, предусмотренного перечнем почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации в сферах здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, ветеринарии, образования для предоставления ежемесячной социальной выплаты, установленным постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2013 № 239/819 (далее - перечень почетных званий);

сведения Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральной налоговой службы о прекращении гражданином работы и (или) иной деятельности.

2.7. Документом (сведениями), который находится в распоряжении государственных органов и иных организаций (далее - уполномоченные органы), являются сведения Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральной налоговой службы о прекращении гражданином работы и (или) иной деятельности.

Заявитель вправе представить в орган социальной защиты населения документы (сведения), подтверждающие прекращение работы и (или) иной деятельности, самостоятельно.

В случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, орган социальной защиты населения (МФЦ) запрашивает такие документы (сведения) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2 рабочих дней со дня представления документов заявителем.

2.8. Органы социальной защиты населения (МФЦ) не вправе требовать от заявителя:

представления документов (сведений) или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов (сведений), которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.9. Заявление и документы на предоставление государственной услуги (в том числе в электронной форме) принимаются и регистрируются в установленном порядке специалистом органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственным за прием документов, в день их представления.

Документы могут быть представлены заявителем лично, его представителем (законным представителем), направлены посредством почтовой или курьерской связи либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, с использованием электронных средств связи.

В случае направления документов посредством почтовой или курьерской связи либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи оригиналы документов в орган социальной защиты населения не представляются.

Копии документов, представленные заявителем лично или его представителем (законным представителем), сверяются с оригиналами и заверяются специалистом органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственным за прием документов.

2.10. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов на предоставление ежемесячной социальной выплаты являются:

отсутствие у гражданина права на ежемесячную социальную выплату;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»