Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2019 года N 196-П


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 16.08.2023 N 444-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 17.08.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 декабря 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 25.12.2019 N 700-П, от 29.12.2020 N 728-П)




В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" Правительство Кировской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты" согласно приложению.


2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.


3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Председатель Правительства
Кировской области
А.А.ЧУРИН



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 12 апреля 2019 г. N 196-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ"

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 25.12.2019 N 700-П, от 29.12.2020 N 728-П)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством социального развития Кировской области (далее - министерство) в ходе предоставления государственной услуги "Предоставление частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты" (далее - государственная услуга) через подведомственные кировские областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения (далее - орган социальной защиты населения).


1.2. Круг заявителей - специалисты, прекратившие трудовую деятельность и осуществлявшие не менее 25 лет педагогическую деятельность в учреждениях для детей системы здравоохранения, социального обслуживания, лечебную и иную деятельность по охране здоровья граждан в медицинских организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, и не менее 30 лет в вышеуказанных учреждениях, расположенных в городах, сельских населенных пунктах, поселках городского типа, на должностях специалистов, которым в соответствии с действующим законодательством выплачивается частичная компенсация (далее - неработающие специалисты), или получающие страховую пенсию (далее - пенсионеры), или достигшие возраста 60 лет (для мужчин) и 55 лет (для женщин) (далее - лица предпенсионного возраста), при соответствующих условиях.


Перечень должностей специалистов образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения, государственной ветеринарной службы, работающих, проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области, имеющих право на частичную компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты, утвержден постановлением Правительства Кировской области от 19.04.2005 N 32/78 "О реализации Закона Кировской области от 03.11.2004 N 267-ЗО".


1.3. К порядку информирования заявителей о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования:


1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:


непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;


при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;


с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр) и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://rgu.gosuslugi43.ru (далее - региональный реестр) и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), официальный сайт министерства по адресу: http://www.socialkirov.ru;


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 25.12.2019 N 700-П)


в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении органа социальной защиты населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.


1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".


1.3.4. Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ. О готовности результата предоставления государственной услуги заявитель извещается посредством СМС-сообщения.


1.3.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист органа социальной защиты населения обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.


1.3.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.


1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ, размещаются при входе в здания (помещения) министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ.


1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты".


2.2. Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно через органы социальной защиты населения.


Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов (помещений, зданий и иных сооружений) (далее - объекты), а также оказание им необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".


Министерство организует на территории Кировской области выполнение законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью ее предоставления, согласно заявкам органов социальной защиты населения производит распределение средств на предоставление государственной услуги.


Частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты (далее - частичная компенсация) отдельным категориям специалистов выплачивается органом социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги.


Органы социальной защиты населения предоставляют государственную услугу ее получателям путем формирования выплатных документов и направления их в кредитно-финансовые учреждения либо в отделения почтовой связи по месту жительства получателей государственной услуги, подготавливают и направляют в министерство заявки на финансирование и отчеты по предоставлению государственной услуги.


Доставка частичной компенсации получателям государственной услуги осуществляется отделениями почтовой связи.


Зачисление частичной компенсации на счета получателей государственной услуги осуществляется кредитно-финансовыми учреждениями.


При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения взаимодействуют с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.


Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.


Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для выплаты частичной компенсации, отсутствуют.


Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.


2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:


решение руководителя органа социальной защиты населения о выплате частичной компенсации;


решение руководителя органа социальной защиты населения об отказе в выплате частичной компенсации;


решение руководителя органа социальной защиты населения о прекращении выплаты частичной компенсации.


2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 2 месяца с момента приема документов до перечисления частичной компенсации в кредитно-финансовые учреждения или отделения почтовой связи.


Решение о выплате (об отказе в выплате) частичной компенсации принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня представления необходимых документов.


При определении права на частичную компенсацию (в том числе при принятии решения об отказе в выплате частичной компенсации) орган социальной защиты населения использует сведения, содержащиеся в единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).


В случае отказа в выплате частичной компенсации гражданину направляется решение руководителя органа социальной защиты населения с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.


При устранении причин, послуживших основанием для отказа, документы для выплаты частичной компенсации могут быть вновь представлены в орган социальной защиты населения (МФЦ) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»