ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2019 года № 194-П
О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Кировской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 16.08.2023 N 444-П.
____________________________________________________________________
В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 09.10.2012 № 174/615 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:
1.1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и установку телефона реабилитированным лицам" в новой редакции согласно приложению.
1.2. Пункт 2 исключить.
1.3. Пункт 3 исключить.
1.4. Дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.".
2. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 02.10.2013 № 229/626 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области", исключив из него подпункты 2.2 и 2.3 пункта 2.
3. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 26.10.2015 № 67/697 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области", исключив из него подпункты 2.3 и 2.4 пункта 2.
4. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 03.02.2016 № 82/43 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области", исключив из него подпункты 2.2 и 2.3 пункта 2.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Кировской области А.А Чурин
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 12.04.2019 № 194-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Предоставление
компенсации расходов за проезд транспортом междугородного
сообщения и установку телефона реабилитированным лицам"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и установку телефона реабилитированным лицам" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством социального развития Кировской области (далее - министерство) в ходе предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и установку телефона реабилитированным лицам" (далее - государственная услуга) через подведомственные кировские областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения (далее - орган социальной защиты населения).
1.2. Круг заявителей - реабилитированные лица, имеющие соответствующие свидетельства о праве на льготы, проживающие на территории Кировской области.
1.3. К порядку информирования заявителей о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования:
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал), официальный сайт министерства (http://www.socialkirov.ru);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении органа социальной защиты населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.3.4. Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ. О готовности результата предоставления государственной услуги заявитель извещается посредством СМС-сообщения.
1.3.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист органа социальной защиты населения обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
1.3.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.
1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ, размещаются при входе в здания (помещения) министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ.
1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и установку телефона реабилитированным лицам".
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно и осуществляется через органы социальной защиты населения.
Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов (помещений, зданий и иных сооружений) (далее - объекты), а также оказание им необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Министерство организует на территории области выполнение законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, согласно заявкам органов социальной защиты населения производит распределение средств на предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в виде компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона реабилитированным лицам осуществляется органом социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги.
Органы социальной защиты населения предоставляют государственную услугу ее получателям путем формирования выплатных документов и направления их в кредитно-финансовые учреждения либо в отделения почтовой связи по месту жительства получателей государственной услуги, подготавливают и направляют в министерство заявки на финансирование и отчеты по предоставлению государственной услуги.
Доставка компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона получателям государственной услуги осуществляется через отделения почтовой связи.
Зачисление компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона на счета получателей государственной услуги осуществляется кредитно-финансовыми учреждениями.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.
Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения, - выдача отделением (станцией) железной дороги справок о стоимости проезда до границы Российской Федерации, об отсутствии железнодорожного сообщения.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления компенсации за установку для телефона, отсутствуют.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
решение руководителя органа социальной защиты населения о предоставлении компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения;
решение руководителя органа социальной защиты населения об отказе в предоставлении компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения;
решение руководителя органа социальной защиты населения о предоставлении компенсации расходов за установку телефона;
решение руководителя органа социальной защиты населения об отказе в предоставлении компенсации расходов за установку телефона.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с момента приема документов до перечисления компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона в кредитно-финансовые учреждения или отделения почтовой связи не должен превышать 2 месяцев.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня представления необходимых документов.
При определении права на компенсацию расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона (в том числе при принятии решения об отказе в предоставлении) орган социальной защиты населения использует сведения, содержащиеся в единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
В случае отказа в предоставлении компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона заявителю направляется решение руководителя органа социальной защиты населения с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
При устранении причин, послуживших основанием для отказа, документы для назначения и выплаты компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона могут быть вновь представлены в орган социальной защиты населения (МФЦ) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства, на Едином портале и региональном портале.
2.6. Предусмотрен исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона.
2.6.1. Для назначения и выплаты компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения необходимы следующие документы:
заявление о назначении компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения с указанием способа выплаты по , установленной постановлением Правительства Кировской области от 22.12.2004 № 24/271 "Об установлении порядка предоставления отдельных мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий";
копия паспорта;
копия свидетельства о праве на льготы;
проездные документы (билеты);
справка отделения (станции) железной дороги о стоимости проезда на дату совершенной поездки до границы Российской Федерации в случае осуществления поездки за пределы Российской Федерации;
справка отделения (станции) железной дороги об отсутствии железнодорожного сообщения при осуществлении поездки водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом.
2.6.2. Для назначения и выплаты компенсации расходов за установку телефона необходимы следующие документы:
заявление о назначении компенсации расходов за установку телефона с указанием способа выплаты по , установленной постановлением Правительства Кировской области от 22.12.2004 № 24/271 "Об установлении порядка предоставления отдельных мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий";
копия паспорта;
копия свидетельства о праве на льготы;
копия договора об оказании услуг телефонной связи;
копия платежного документа, оформленного в установленном порядке, подтверждающего расходы за установку телефона.
2.7. Документом (сведениями), который(ые) находится в распоряжении государственных органов и иных организаций (далее - уполномоченный орган), является свидетельство о праве на льготы.
Заявитель вправе представить в орган социальной защиты населения указанный документ (сведения) самостоятельно.
В случае если заявитель не представил указанный документ самостоятельно, орган социальной защиты населения (МФЦ) запрашивает такой документ (сведения) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2 рабочих дней со дня представления документов заявителем.