Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, проживающим на территории Кировской области" (с изменениями на 9 ноября 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. При предоставлении государственной услуги органом социальной защиты населения осуществляются следующие административные процедуры (действия):


"Прием документов для предоставления государственной услуги";


"Направление межведомственных запросов";


"Принятие решения об оказании (об отказе в оказании) материальной помощи";


"Выплата материальной помощи".


3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала, осуществляются следующие административные процедуры (действия):


"Прием документов для предоставления государственной услуги";


"Направление межведомственных запросов";


"Принятие решения об оказании (об отказе в оказании) материальной помощи";


"Выплата материальной помощи".


3.3. Административные процедуры (действия), выполняемые органом социальной защиты населения, осуществляются в следующем порядке.


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием документов для предоставления государственной услуги" является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (законного представителя)), либо поступление документов посредством почтовой или курьерской связи в орган социальной защиты населения.


Специалист, ответственный за прием документов:


проводит проверку факта получения заявителем материальной помощи по электронной базе данных и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;