4.1. Административные процедуры (действия), выполняемые в МФЦ:
"Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги";
"Прием документов для определения права на оказание материальной помощи";
"Направление межведомственных запросов";
"Передача документов для предоставления государственной услуги в органы социальной защиты населения";
"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги".
4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги" является личное обращение заявителя в МФЦ, его обращение по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ либо с использованием официального сайта МФЦ по вопросу предоставления государственной услуги.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке заявителя к назначенному времени приема.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг предоставление государственной услуги возможно на основании комплексного запроса.
Предоставление государственной услуги в рамках комплексного запроса организуется МФЦ по принципу одного окна с учетом потребности заявителя в предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Заявитель при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеет право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства.
Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.