Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты в связи с утратой имущества вследствие природных пожаров, произошедших на территории Кировской области" (с изменениями на 25 декабря 2019 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги органом социальной защиты населения осуществляются следующие административные процедуры (действия):

"Прием документов для предоставления государственной услуги";

"Направление межведомственных запросов";

"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты";

" единовременной денежной выплаты".

3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала, осуществляются следующие административные процедуры (действия):

"Прием документов для предоставления государственной услуги";

"Направление межведомственных запросов";

"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты";

"Назначение единовременной денежной выплаты".

3.3. Административные процедуры (действия), выполняемые органом социальной защиты населения, осуществляются в следующем порядке.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием документов для предоставления государственной услуги" является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (законного представителя), либо поступление документов посредством почтовой или курьерской связи в орган социальной защиты населения.

Специалист, ответственный за прием документов:

проводит проверку факта получения заявителем единовременной денежной выплаты по электронной базе данных и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;

устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;

в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в установленном порядке регистрирует поступившие документы;

при наличии оснований для отказа в приеме документов разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры к их устранению, отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов либо отказ в приеме представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 40 минут.

3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Направление межведомственных запросов" является поступление в орган социальной защиты населения  о предоставлении государственной услуги и непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием документов, в соответствии с установленным порядком межведомственного информационного взаимодействия осуществляет формирование и направление в уполномоченные органы запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения запрошенных документов (сведений) либо информации об отсутствии таких документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.

3.3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты" является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за ее предоставление (далее - специалист по назначению).

Специалист по назначению:

определяет наличие оснований для предоставления единовременной денежной выплаты;

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении единовременной денежной выплаты, направляет его руководителю органа социальной защиты населения на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком;

при наличии оснований для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты, направляет его руководителю органа социальной защиты населения на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.