Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты в связи с утратой имущества вследствие природных пожаров, произошедших на территории Кировской области" (с изменениями на 25 декабря 2019 года)

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

4.1. Административные процедуры (действия), выполняемые в МФЦ:

"Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги";

"Прием документов для определения права на предоставление единовременной денежной выплаты";

"Направление межведомственных запросов";

"Передача документов для предоставления государственной услуги в орган социальной защиты населения";

"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги".

4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги" является личное обращение заявителя в МФЦ, его обращение по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ либо с использованием официального сайта МФЦ по вопросу предоставления государственной услуги.

Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.

В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке заявителя к назначенному времени приема.

В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг предоставление государственной услуги возможно на основании комплексного запроса.

Предоставление государственной услуги в рамках комплексного запроса организуется МФЦ по принципу одного окна с учетом потребности заявителя в предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в соответствии со  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Заявитель при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеет право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства.

Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.

4.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием документов для определения права на предоставление единовременной денежной выплаты" является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (законного представителя), к работнику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - работник МФЦ).

Работник МФЦ:

проводит проверку факта предоставления заявителю единовременной денежной выплаты по электронной базе данных;

проверяет наличие документов, представленных заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в установленном порядке регистрирует поступившие документы;

при наличии оснований для отказа в приеме документов разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры к их устранению, отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю.

Порядок и сроки передачи МФЦ в орган социальной защиты населения документов, полученных от заявителя, определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение в орган социальной защиты населения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.

(п. 4.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2019 № 700-П)

4.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Направление межведомственных запросов" является поступление в МФЦ  о предоставлении государственной услуги и непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, самостоятельно.

Работник МФЦ в соответствии с установленным порядком межведомственного информационного взаимодействия осуществляет формирование и направление в уполномоченные органы запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. Перечень межведомственных запросов, формируемых работником МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и МФЦ.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ запрошенных документов (сведений) либо информации об отсутствии таких документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.