Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2019 года № 169-П


О внесении изменения в постановление
Правительства Кировской области от 16.07.2012 № 162/414

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 02.06.2022 N 273-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 16.07.2012 № 162/414 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области", утвердив Административный регламент по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области" в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства
Кировской области А.А. Чурин


Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
ировской области
от 05.04.2019 № 169-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению министерством образования Кировской области
государственной услуги "Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного
образования в общеобразовательных организациях, расположенных
на территории Кировской области"


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки, последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством образования Кировской области (далее - министерство образования), его должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области" (далее - государственная услуга) являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство образования с заявлением, выраженным в устной (при личном обращении или по телефону), письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в помещениях министерства образования с использованием информационных стендов или должностными лицами министерства образования, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), при личном приеме;

при обращении в министерство образования по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт министерства образования по адресу: http://www.43edu.ru, региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр) и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.pgmu.ako.kirov.ru, а также федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

при встречах руководителей и должностных лиц министерства образования с заявителями;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

1.3.2. При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Факт обращения гражданина фиксируется в журнале устного приема граждан.

Заявитель может воспользоваться печатными информационными материалами, подготовленными уполномоченным органом (брошюрами, буклетами, памятками).

1.3.3. При ответах на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании министерства образования и фамилии, имени, отчестве уполномоченного должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства образования или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства образования в любое время с момента приема документов в пределах графика (режима) работы министерства образования.

1.3.5. Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

1.3.6. Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ и извещается о готовности результата предоставления государственной услуги посредством СМС-сообщения.

1.3.7. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе  исполнения государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.8. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным  от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство образования в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство образования в письменной форме.

1.3.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга заявителю предоставляется министерством образования Кировской области.

2.2.2. Министерство образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в  услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем, обратившимся в министерство образования с запросом или заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявление), исчерпывающей информации по существу поставленного вопроса об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области.

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме является получение информации неограниченным кругом лиц в свободном доступе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (официальный сайт министерства образования, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области") посредством обращения к размещенным на официальном сайте министерства образования нормативным правовым актам Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, иной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области.

2.3.2. На заявление, выраженное в устной форме, ответ заявителю предоставляется в режиме реального времени уполномоченными должностными лицами.

2.3.3. На заявление, выраженное в письменной или электронной форме, ответ заявителю направляется по указанному заявителем адресу за подписью министра образования Кировской области (далее - министр образования).

2.3.4. Ответ заявителю на заявление, выраженное в электронной форме и представленное в министерство образования посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через раздел "Интернет-приемная министерства образования Кировской области" официального сайта министерства образования (далее - интернет-приемная министерства образования), после подписания министром образования направляется по указанному заявителем адресу.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга на заявление, выраженное в устной форме по телефону, предоставляется уполномоченными должностными лицами непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени.

Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

2.4.2. Государственная услуга на заявление, выраженное в устной форме при личном обращении, предоставляется уполномоченными должностными лицами непосредственно в момент личного обращения заявителя в режиме реального времени.

Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

2.4.3. Заявление, выраженное в письменной или электронной форме, рассматривается министерством образования с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, выраженного в письменной или электронной форме.

2.4.4. В исключительных случаях, в том числе в случае, если для рассмотрения заявления требуется запрос документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, министр образования вправе продлить срок рассмотрения заявления, выраженного в письменной или электронной форме, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно о продлении срока рассмотрения заявления, выраженного в письменной или электронной форме.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства образования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в министерство образования с оформленным в свободной форме , выраженным в устной, письменной или электронной форме, по прилагаемой к Административному регламенту примерной форме.

2.6.2. В случае необходимости заявитель вправе к заявлению в подтверждение доводов приложить документы и материалы либо их копии по существу поставленного в заявлении вопроса.

2.6.3. Заявление и приложенные к нему документы должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.

2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствует.

2.6.5. При предоставлении государственной услуги министерство образования не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

предоставления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявитель не соответствует требованиям, установленным подразделом 1.2 Административного регламента;

в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, контактные данные заявителя;

текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению;

в заявлении отсутствует информация, предусмотренная формой заявления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление заявителем документов, которые должны быть им представлены самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»