Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 4 апреля 2019 г. N 150-П
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на информационном портале службы занятости населения Кировской области (www.trudkirov.ru) (далее - информационный портал службы занятости), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).".
2. Пункт 2.1 раздела 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Справочная информация и информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в помещениях управления, центров занятости населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, при личном приеме;
при обращении в управление, центры занятости населения по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, региональный портал, информационный портал службы занятости.
2.1.2. При личном обращении или обращении заявителей по телефону работники центров занятости населения, должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность государственного служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.3. Ответ на письменное обращение центра занятости населения по вопросам исполнения государственной функции направляется в письменной форме или в форме электронного документа.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.".
3. Пункт 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" исключить.