Недействующий

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области (с изменениями на 30 августа 2022 года)



3.3. Порядок предоставления государственной услуги в МФЦ


Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.


Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном обращении в МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".


Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия) при личном обращении в МФЦ:


3.3.1. Гражданин при личном обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Работник МФЦ проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сканирует необходимые документы.


3.3.3. Работник МФЦ регистрирует заявление с документами.


3.3.4. Работник МФЦ в день регистрации заявления направляет заявление и документы в центр занятости населения с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


3.3.5. Работник центра занятости населения при получении заявления через МФЦ (в соответствии с соглашением между МФЦ и управлением) согласовывает с гражданином дату и время его личного обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


3.3.6. Работник центра занятости населения выполняет административные процедуры в соответствии с разделом 6 настоящего Административного регламента.