2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала и регионального портала;
возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, информационного портала службы занятости, через МФЦ (в соответствии с соглашением между МФЦ и управлением);
возможность получения государственной услуги гражданами, зарегистрированными в целях поиска подходящей работы, в любом центре занятости населения по выбору получателя государственной услуги (экстерриториальный принцип).
2.14.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
2.14.3. При непосредственном обращении получателя государственной услуги в центр занятости населения в рамках оказания одной государственной услуги осуществляется одно взаимодействие получателя государственной услуги с работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу.