Недействующий

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области (с изменениями на 30 августа 2022 года)



3.2. Порядок предоставления государственной услуги в центре занятости населения


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.


3.2.2. Гражданин при личном обращении в центр занятости населения представляет работнику центра занятости населения документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.3. Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, и информирует гражданина о принятом решении.


3.2.4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, фиксирует решение в регистре получателей государственных услуг. Оформленное решение выдает гражданину согласно приложению.


3.2.5. При предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - работник центра занятости населения), осуществляет следующие административные процедуры (действия):


3.2.5.1. Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, или их уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг.


Основанием для начала административной процедуры является положительное решение о предоставлении государственной услуги гражданину.


Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг следующие сведения о гражданине:


профессию (специальность), квалификацию, должность, вид деятельности;


знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;


наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.


Работник центра занятости населения выводит заполненную карточку персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги, согласно приложению N 13, утвержденному приказом Минтруда России от 26.02.2015 N 125н, на печатающее устройство и приобщает ее к личному делу гражданина.


Результатом административной процедуры является наличие соответствующей информации в регистре получателей государственных услуг.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 минут.