Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации города Кирова или уполномоченными им должностными лицами.


Глава администрации города Кирова, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:


контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;


в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;


назначать ответственных специалистов Администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;


запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с предоставлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.


Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации города Кирова, а также уполномоченными им должностными лицами.


4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.


4.3. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.


4.4. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).


4.5. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через "Личный кабинет" пользователя на Едином портале или Региональном портале.