3.2. Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения открытого аукциона.
3.2.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное управление по району, на территории которого предполагается размещение нестационарного торгового объекта, с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие документы и направляет их на дальнейшее рассмотрение.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов заявителю.
3.2.1.3. Срок выполнения административных действий не может превышать один рабочий день с даты поступления заявления и представленных документов.
3.2.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов и направление их на дальнейшее рассмотрение или отказ в приеме заявления и представленных документов.
3.2.2. Описание последовательности административных действий при направлении межведомственных запросов.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
3.2.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области или проводит проверку сведений с использованием публичного сервиса "Проверка статуса налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого)".
3.2.2.3. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.
3.2.2.4. Результатом административной процедуры являются направленные межведомственные запросы.
3.2.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов, принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и приложенных документов, а также ответов на межведомственные запросы.