Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2019 года № 46-П


О внесении изменения в постановление
Правительства Кировской области от 25.07.2012 № 163/433

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 02.06.2022 N 273-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 25.07.2012 № 163/433 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования", утвердив Административный регламент по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования" в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 06.02.2019 № 46-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению министерством образования Кировской
области государственной услуги "Предоставление информации
об организации профессионального обучения, среднего и
дополнительного профессионального образования"


    1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность осуществления министерством образования Кировской области административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство образования Кировской области с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:

непосредственно в помещениях министерства образования Кировской области (далее - министерство образования) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;

при обращении в министерство образования по контактным телефонам, в письменной форме или электронной форме;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (http://www.frgu.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства образования (http://www.43edu.ru).

Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении министерства образования в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист министерства образования обязан в открытой и доступной форме проинформировать его о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.

Письменное обращение, поступившее в министерство образования, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответ на обращение в электронной форме направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство образования в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство образования в письменной форме.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования".

Государственная услуга представляет собой предоставление заявителям информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования в областных государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования, в устной, письменной или электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", официальный сайт министерства образования.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет министерство образования Кировской области.

Министерство образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем, обратившимся в министерство образования с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, исчерпывающей информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования, а также получение указанной информации неограниченным кругом лиц в свободном доступе через сеть "Интернет" посредством обращения к размещенным министерством образования на официальном сайте министерства образования нормативным правовым актам Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, иной информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги в устной форме (по телефону или лично) осуществляется непосредственно в момент обращения заявителя. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Предоставление государственной услуги по письменным запросам граждан, в том числе запросам, поступившим по электронной почте, через официальный сайт министерства образования, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса в министерстве образования.

Если письменный запрос содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства образования, то министерство образования в течение 7 дней со дня регистрации письменного запроса уведомляет об этом заявителя и сообщает, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Письменный ответ заявителю направляется в течение 1 рабочего дня после регистрации его в установленном порядке как исходящего документа.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного (в письменной или электронном форме) или устного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Письменный запрос должен быть оформлен в произвольной форме на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.

В письменном запросе указываются:

адресат (наименование министерства образования);

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый (электронный) адрес, по которому специалистом министерства образования должен быть направлен ответ заявителю;

телефон заявителя (при наличии);

суть запроса;

личная подпись заявителя (в запросе, представленном в письменной форме);

дата запроса.

Для предоставления государственной услуги иных документов не требуется.

При предоставлении государственной услуги министерство образования не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства образования, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра образования, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме устных или письменных запросов не имеется.

Письменные запросы, поступившие в министерство образования или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

в запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства образования. В данном случае министерство образования в течение 7 дней со дня регистрации письменного запроса уведомляет об этом заявителя и сообщает, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства образования, а также членов его семьи. В данном случае министерство образования вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменного запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявителю, направившему запрос, в течение 7 дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в запросе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в министерство образования или соответствующему должностному лицу.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»