Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 19 августа 2019 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе при предоставлении государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга предоставляется органами службы занятости населения незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПРА.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. В центре занятости населения:

анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;

информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги;

определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание гражданину индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;

оформление приказа о назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения;

оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения;

выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения;

внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

3.1.2. Исключен постановлением Правительства Кировской области от 19.08.2019 № 446-П

3.1.3. В электронной форме:

подача гражданином заявления;

согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения.

3.2. Порядок предоставления государственной услуги в центре занятости населения

3.2.1. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения согласно приложению № 13 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 19.02.2019 № 90н);

(п. 3.2.1.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.08.2019 № 446-П)

3.2.1.2. В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

дата обращения.

3.2.1.3. Заявление заполняется получателем государственной услуги на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений и аббревиатур.

3.2.1.4. Инвалидам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала или регионального портала.

Заявление инвалида об осуществлении в отношении него сопровождения при содействии занятости может быть также направлено им в центр занятости населения через раздел "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".

При получении заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи и его регистрации работник центра занятости населения согласовывает с гражданином дату и время его личного обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

3.2.1.5. Решение о предоставлении государственной услуги принимается центром занятости населения с учетом сведений, содержащихся в ИПРА (об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях.

3.2.1.6. Решение о содержании и сроках осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида принимается центром занятости населения на основании заявления инвалида об осуществлении сопровождения при содействии занятости с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПРА, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности.

3.2.1.7. В целях получения рекомендаций федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении между центром занятости населения и федеральным учреждением медико-социальной экспертизы обеспечивается информационное взаимодействие.