Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 19 августа 2019 года)

     1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент) являются порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых подведомственными управлению государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление) кировскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга).

Организация предоставления государственной услуги включает в себя совокупность действий и административных процедур, реализуемых управлением и центрами занятости населения во взаимодействии с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, работодателями, негосударственными организациями, осуществляющими деятельность по содействию в трудоустройстве граждан, в целях оказания индивидуальной помощи и осуществлении других мер сопровождения при содействии занятости инвалидов.

Под сопровождением при содействии занятости инвалидов понимается оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду, нуждающемуся в государственной услуге при его трудоустройстве, содействие в создании условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.

     1.2. Круг заявителей - получателей государственных услуг

Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - гражданин).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в помещениях центров занятости населения  на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;

при обращении в центры занятости населения, управление  по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), информационный портал службы занятости населения Кировской области по адресу: www.trudkirov.ru (далее - информационный портал службы занятости).

1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения центра занятости населения заявителем в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги получателем государственной услуги указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Получателю государственной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.

1.3.3. Получатель государственной услуги, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

(п. 1.3.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.08.2019 № 446-П)

1.3.4. Получатель государственной услуги, подавший заявление через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся структурным подразделением Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ.

1.3.5. При личном обращении получателей государственной услуги и обращении по телефону для справок ответственные специалисты в открытой и доступной форме информируют о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился получатель государственной услуги, переадресует его другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.

1.3.6. Письменное обращение, поступившее в управление, рассматривается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.