Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент) являются порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых подведомственными управлению государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление) кировскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга).
Организация предоставления государственной услуги включает в себя совокупность действий и административных процедур, реализуемых управлением и центрами занятости населения во взаимодействии с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, работодателями, негосударственными организациями, осуществляющими деятельность по содействию в трудоустройстве граждан, в целях оказания индивидуальной помощи и осуществлении других мер сопровождения при содействии занятости инвалидов.
Под сопровождением при содействии занятости инвалидов понимается оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду, нуждающемуся в государственной услуге при его трудоустройстве, содействие в создании условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
1.2. Круг заявителей - получателей государственных услуг
Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - гражданин).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в помещениях центров занятости населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в центры занятости населения, управление по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), информационный портал службы занятости населения Кировской области по адресу: www.trudkirov.ru (далее - информационный портал службы занятости).
1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения центра занятости населения заявителем в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги получателем государственной услуги указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Получателю государственной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Получатель государственной услуги, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
(п. 1.3.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.08.2019 № 446-П)
1.3.4. Получатель государственной услуги, подавший заявление через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся структурным подразделением Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ.
1.3.5. При личном обращении получателей государственной услуги и обращении по телефону для справок ответственные специалисты в открытой и доступной форме информируют о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился получатель государственной услуги, переадресует его другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
1.3.6. Письменное обращение, поступившее в управление, рассматривается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.