Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 7 марта 2023 года)


3.6. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами.


Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет".


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 25.06.2021 N 1252-п)


3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявление:


документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);


документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует в установленном порядке поступившие документы;


оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю;


направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в Администрацию.


При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


Результатом выполнения административной процедуры будут являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дня.


3.6.2. Описание последовательности действий при выдаче документов заявителю.