Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 7 марта 2023 года)


3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


В случае необходимости внесения изменений в согласование паспорта наружной отделки фасада или в решение об отказе заявителю в согласовании паспорта наружной отделки фасада в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


Заявление может быть подано посредством Единого портала, Регионального портала, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.


В случае внесения изменений в согласование паспорта наружной отделки фасада или в решение об отказе заявителю в согласовании паспорта наружной отделки фасада в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес заявителя направляется копия такого согласования (решения).


Срок внесения изменений в решение составляет 7 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).


(п. 3.8 в ред. постановления администрации г. Кирова от 25.06.2021 N 1252-п)