3.5. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
После подписания уполномоченным должностным лицом решения о подготовке документации по планировке территории либо решения об отказе в принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и его регистрации документы направляются специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры являются информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать два рабочих дня с момента поступления принятых (подписанных) документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) два экземпляра решения органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории либо один экземпляр решения об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" при личном обращении в Управление и при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенность).
Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в Управление за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 Административного регламента.