Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования" (с изменениями на 11 мая 2021 года)


3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


В случае необходимости внесения изменений в решение о подготовке документации по планировке территории или в решение об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


Заявление может быть подано посредством Единого портала, Регионального портала, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.


В случае внесения изменений в решение о подготовке документации по планировке территории или в решение об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес заявителя направляется копия такого решения.


Срок внесения изменений в решение составляет 7 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).