ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2018 года № 558-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 18.10.2011 № 123/502
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 18.10.2011 № 123/502 "О Порядке и условиях предоставления ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов", утвердив изменения в Порядке и условиях предоставления ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области И.В. Васильев
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 29.11.2018 № 558-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Порядке и условиях предоставления ежемесячной социальной
выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для предоставления ежемесячной социальной выплаты инвалид либо его законный представитель или один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) ребенка-инвалида (далее - заявитель) подает в орган социальной защиты населения в муниципальном образовании по месту жительства (далее - орган социальной защиты населения) либо в территориальный отдел многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявление о предоставлении ежемесячной социальной выплаты (далее - заявление) согласно приложению № 1 с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, для обозрения.
Для предоставления ежемесячной социальной выплаты необходимы следующие документы:
свидетельство (сведения) о рождении ребенка-инвалида или копия его паспорта (для семьи, имеющей ребенка-инвалида);
справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы либо врачебно-трудовой экспертной комиссией;
справка, подтверждающая факт установления ребенку категории "ребенок-инвалид", выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы или учреждением здравоохранения (для семьи, имеющей ребенка-инвалида);
документ (сведения), подтверждающий(ие) право собственности на жилое помещение, в котором проживает инвалид или семья, имеющая ребенка-инвалида;
информация, подтверждающая основание проживания заявителя в жилом помещении (в случае если заявитель не является собственником жилого помещения);
согласия на обработку персональных данных граждан, проживающих совместно с заявителем (в том числе для семьи, имеющей ребенка-инвалида), согласно приложению № 2;
сведения органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере получаемой пенсии.
Для семьи, имеющей ребенка-инвалида, дополнительно необходимы следующие документы:
информация, подтверждающая совместное проживание ребенка-инвалида с заявителем (указывается в заявлении);
документ (сведения), подтверждающий(ие) прекращение работы и (или) иной деятельности родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) (в случае если заявитель не работает);
документ (сведения), подтверждающий(ие) факт государственной регистрации расторжения брака (при расторжении брака);
документ (сведения), подтверждающий(ие) факт государственной регистрации смерти супруга (супруги) (в случае смерти супруга(и));
справка (сведения) органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце (на ребенка одинокой матери);
справка, подтверждающая факт работы на условиях неполного рабочего времени или на дому (в случае если родитель (усыновитель, опекун, попечитель) работает на условиях неполного рабочего времени или на дому).
Документы (сведения), указанные в пункте 3 настоящих Порядка и условий, могут быть представлены заявителем лично или его представителем (законным представителем) либо направлены посредством почтовой или курьерской связи. Документы (сведения) также могут быть поданы в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя с использованием электронных средств связи, в том числе через региональную го-сударственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" http://www.gosuslugi43.ru/http://www.gosuslugi43.ru/.
Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством, законного представителя - решением органа опеки и попечительства.
При представлении копий документов, указанных в пункте 3 настоящих Порядка и условий, лично заявителем либо его представителем (законным представителем) предъявляются их оригиналы для обозрения. Копии документов заверяются специалистом, принимающим документы. Днем представления документов считается день их регистрации учреждением, осуществляющим прием документов.
В случае направления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Порядка и условий, посредством почтовой, курьерской связи или в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя с использованием электронных средств связи, оригиналы документов в орган социальной защиты населения не представляются.
Днем регистрации документов, направленных посредством почтовой или курьерской связи, считается день представления данных документов в орган социальной защиты населения. Копии таких документов принимаются специалистом органа социальной защиты населения при условии, что их верность засвидетельствована в установленном законодательством порядке.
При направлении документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Порядка и условий, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя с использованием электронных средств связи, днем их представления считается день регистрации этих документов в системе электронного документооборота органа социальной защиты населения.
В случае если гражданин не представил документы, указанные в абзацах третьем, шестом, девятом, одиннадцатом - четырнадцатом пункта 3 настоящих Порядка и условий, орган социальной защиты населения (МФЦ) запрашивает их (сведения, в них содержащиеся) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченных органах в течение двух рабочих дней со дня подачи гражданином заявления.
Документы (сведения), указанные в абзаце восьмом пункта 3 настоящих Порядка и условий, содержащие персональные данные, запрашиваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Информация, указанная в абзацах седьмом и одиннадцатом пункта 3 настоящих Порядка и условий, проверяется органом социальной защиты населения путем направления межведомственного запроса в УМВД России в течение двух рабочих дней со дня подачи гражданином заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления гражданам мер социальной поддержки осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы на предоставление ежемесячной социальной выплаты, принятые специалистами МФЦ, передаются в орган социальной защиты населения в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При обращении гражданина за предоставлением ежемесячной социальной выплаты по месту пребывания орган социальной защиты населения запрашивает документ (сведения) о неполучении либо о прекращении предоставления ежемесячной социальной выплаты по месту жительства".
2. Абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
"снятия с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) на территории Кировской области;".
3. Дополнить приложением № 1 к Порядку и условиям согласно приложению № 1.
4. Дополнить приложением № 2 к Порядку и условиям согласно приложению № 2.
Приложение № 1
Приложение № 1 к Порядку и условиям
КОГКУ "______________________________
В соответствии с Законом Кировской области от 29.07.2011 № 43-ЗО "О ежемесячной социальной выплате инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов" прошу назначить______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) меру социальной поддержки "Ежемесячная социальная выплата" (далее - МСП). МСП ранее назначалась (не назначалась) (нужное подчеркнуть). Сведения о гражданах, проживающих совместно с заявителем (в том числе для семьи, имеющей ребенка-инвалида): | ||||||||||||||
№ | Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина | Степень родства | Место жительства | Документ, удостоверяющий личность | ||||||||||
Подтверждаю, что ребенок-инвалид проживает совместно со мной*. Выплату прошу производить через: отделение почтовой связи _________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие документы: | ||||||||||||||
№ п/п | Наименование документа | Номер документа | Дата выдачи | Организация | ||||||||||
За достоверность представленных документов несу персональную ответственность. Против проверки представленных мной сведений не возражаю. Я ознакомился(лась) с обстоятельствами, влекущими изменение размера МСП или прекращение ее выплаты, и обязуюсь своевременно (в течение _______ рабочих дней) извещать орган социальной защиты населения об их наступлении. ______________________________ ___________ ____________________ (дата подачи заявления) (подпись) (инициалы, фамилия) В соответствии с Федеральным от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование). Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи заявления в орган социальной защиты населения. Согласен (не согласен) (нужное подчеркнуть) __________ _________________ ( )( )(подпись) (инициалы, фамилия)
Заявление и документы _____________________________________________ ( (фамилия, инициалы заявителя)) ) | ||||||||||||||
Регистрационный номер заявления | Принял заявление и сличил документы с подлинниками специалист органа социальной защиты населения | |||||||||||||
Дата приема заявления и документов | Фамилия, инициалы специалиста | Подпись | ||||||||||||
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза)
Заявление и документы _____________________________________________ (фамилия, инициалы заявителя) | ||||||||||||||
Регистрационный номер заявления | Принял заявление и сличил документы с подлинниками специалист органа социальной защиты населения | |||||||||||||
Дата приема заявления и документов | Фамилия, инициалы специалиста | Подпись | ||||||||||||
* Указывается заявителем при предоставлении МСП семьям, имеющим детей-инвалидов. |
Приложение № 2
Приложение № 2
к Порядку и условиям
СОГЛАСИЕ Я, _______________________________________________________________(далее - Субъект), (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина) зарегистрированный(ая) по адресу: __________________________________________________, документ, удостоверяющий личность, ___________________________________ № ___________, (вид документа) выдан __________________________________________________________________________, (кем и когда) |
.